(Дипрессивненький заказик от этого солныфка :³ NANA-z-Studiotelle лови UwU)
(ВНИМАНИЕ! ЭТО ПРОСТО ГЛА--
–Та задрал уже, мы поняли...
–Ну ок, сорри ^^"
___________________________________Прекрасная белая ночь разливалась по всему городу. Луны не было видно, но это даже плюс, ведь небо освещала все места само. Прекрасная атмосферность вокруге,такая красота! И повсюду, повсюда были слышны лишь отлики тишины. Люди не бегали по асфальту, тем самым давая искусственно землице нежно отдохнуть от всей этой суеты и беготни. Весь,весь привесь город спит. Хотя стойте...сейчас мои слова могут оправдать два силуэта, шагающих под отключенными от природного свещения фонарными столбами. Столь романтичная атмосфера для тебя и идущего рядом скелета. Ты и он решили сбежать ночью, так, просто, прогуляться...вы думали, ничего такого не будет, но....неожиданно, тишина дрогнула. Совсем рядом послышались звуки машины...
Реакция на то, что Т/и пожертвовала собой.
(Автор этой главы неграмотный наркоман, поэтому ИЗВИНИТЕ)
Классик
Звуки машины...вы уже готовы прыгать...сирена, фары и....
–Т/И!!!! ДУРАШКА, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!!!
Вы вдвоём окозались на обочине...
–Т...Т/И!!! ЕСЛИ БЫ НЕ МОЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, ТЫ БЫ...ТЫ...
Он ничего не сказал, а лишь подошёл и крепко обнял....это всё, что Классик хотел сделать на данный момент. Он еле-еле сдерживал слёзы на глазницах.
–П...прости...я больше так не буду...
–Вот и хорошо...идём...нас ждут Папирус, Андайн и Альфис...забудем это и повеселимся :^
–Дя! :3
(Я просто люблю счастливые концовки- АХАХХА. Нет)Фелл
Вы с Феллей шли в ночной клуб. Дело в том, что вы с ним недавно чуть-чуть поссорились, а Алта решила вас померить...и в итоге вы идёте в ночной клуб.
–Слушай, а всё-таки тогда ты была виновата...—начал диалог Фелл. Вы ничего ему не ответили так, как такое поведени характерно для него. Но порой это очень сильно бесит....
Дальше вы шли по дороге. Молчали...ничего не говорили. Что может быть таким неловким...
Но вдруг! Вдруг...свет фар........
–Фелл! Куда ты идёшь!!??
–Т/и??
Голос в голове, свет в глазах, и....машина остановилась перед вами.
Вы облегчённо выдохнули. Водитель заорал матами на вас...выругал на том, на чём только свет стоит!
Фелл оттолкнул вас от дороги и недовольным взглядом осматрел всё ваше тело. Нету ранений, это хорошо. Сейчас будет 4-часовой серъёзный разговор...
Н
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов АУ на тебя
FanfictionТёплый дождик идёт на улице. Прохожие разбегаются по домам, не очень то хочется мокнуть под хоть и тёплым, но сильныим зимним дождём. Слякоть вокруг, тепло... середина зимы! Лишь один человек остался сидеть на улице, это Ты. Тебе некуда идти... но т...