17

1.3K 49 40
                                    

(Ух, ура...УРА, Я ТУТ!!! заказик от Lamp_102 лови, лампочка! Спасибо что дождолась ÙwÚ♡)

Мне вроде бы разрешили немноого менять предисторию....ну, вот мы и расскажем её :/

Типа предистория Т/и:

Мы знаем что твоя жизнь была не очень. Твой долбанный брат, да ещё и проблемы с семьёй. Тебе приходилось в свои *...* лет всё делать самомой. И зарабатывать на жизнь, и скрываться от издевательств со стороны родных. Делала ты это весьма необычным способом. Тебе казалось быть уличным музыкантом, или же продавать любые вещи на улице не выход. Ты помогала другим людям! Да, профессиям. Например ты могла на время содержать какое-либо маленькое заведение. Ты могла быть временным курьером любых фирм и компаний. Со своей опытностью ты даже идеально могла помогать в лаборотории! Но вот...однажды на таком задании,тебя застал твой брат...(ну, готовы снова терпеть смерть Тайсона? Хых, шутка)
Так вот. У тебя был очень серъёзный эксперимент с химикатами класса В, пока гл. учёный разрабатывал другие припараты.
Лаборотория оказалась слишком забитой для твоего присутсвия, поэтому пришлось скрыться в другом месте. Но кто знал, что Тай начнёт приследовать тебя...(вот долбаёб, а :^ )
Ты уже разложила все элементы. Нужные инструменты были разложены на нужные места. Ты хотела начать своё дело, как вдруг неожиданно с выхода послышался знакомый и такой ненавистный для тебя голос...

-Ага! Так вот значит чем ты тут занимаешься? А мы то думали, куда ты пропадаешь, сволочь!!?
-Ч...чего, чего? Тайсон!? Ты то что здесь де...

Но вы не успели договорить свои слова возмущения, ведь один из элементов резко был опрокинут со стола на вас, а вернее на одну половину лица...

_______________________________________

Этот шрам навсегда опечатался на твоём прекрасном личике. Ты всегда ходила в белой повязке, что полностью закрывала этот ужас.
Жители особняка никогда не задумывались, что у тебя там, до тех пор, пока не случился один случай. Скелет случайно сорвал с тебя(либо же она сама слетела) эту маску! ...

Реакция Сансов на то, что у Т/и на пол лица шрам от кислотного яда.

Классик

Вы сидели на балконе и болтали о том,о сём. Он был довольно завлечён разговором, что даже не заметил как наступило время съёмок. Он опаздывал...
-Ох, ё...Т/и, прости, но мне придётся спешить. А то Алта опять начнёт орать))
Вы усмехнулись и просто кивнули головой.
Но когда Классический вставал и открывал дверь, то дощечка что торчала(фига, они в особняке из 70-х) из уголка, случайно зацепила часть ваших воолс.
-ААА!-закричали вы, освобождая волосы из деревянного плена.
Оригинал обернулся, но именно в тот момент вы не специально вместе с волосами сняли и повязку...
-...кажется, Алта так и не дождётся меня..-проговорил Санс, шокированно осматривая ваше лицо. Он можно сказать ах=ел с такого...
Вы не знали что сказать. Но, пришлось кратко объяснять..
-Я заменяла лаборантов. Эксперимент сорвался и вот результат. Без лишних вопросов, прошу...
-...Хорошо, Т/и. Я понял.
Классик поднял с пола маску и подал вам, больше не промолвив ни слова...
(Он должен был сказать: "ОПА, СЕСТРА ХОРЁНЬКА!)

Реакция Сансов АУ на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя