Так. Ну... наконец-то Элиз выбрался из мира Мёртвых и смог написать хоть что-то! Да, не поверите! Это свершилось! Но не будем затягивать с вступлением, лучше сразу перейдём к главе
Это реакция Сансов на то, что Т/и в последнее время постоянно преследует её бывший/ая! Кхм, знаю, банально, но по крайней мере это хоть что-то! (Бывший будет обозначаться как Е/и - его имя или её имя. Ну... Тайсон ведь не может быть вашим бывшим Х) )
***
В последнее время, в особняке стало подозрительно тихо. Ничего не происходило, ничего интересного не было. Всё будто бы словило паузу, или же время остановилось! Кто-то по всей видимости решился поиграть с скиптаймом, или прочими опасными штучками. А почему бы собственно и нет? Но, у нас нет времени выяснять кто это был и когда он это сделал. Если это было на самом деле.
Альтернативы стали как-то закрыты и перестали общаться между собой, даже к Вам они подходили крайне редко, и то это были более позитивные личности, как Блу, Дрим, Чино. Да вроде всё... это быдо так некомфортно и слишком подозрительно. Вам начало казаться что кто-то за Вами следит, даже когда вы находились в безопасности, в своих 4-х стенах комнаты, это чувство никак не покидало Вас. Это ощущение придавало страха перед чем-то странным и неуютным. Вы пытались поговорить с Алтой по этому поводу, но та тоже вела себя странно. В последнее время, она впала в депрессию и не хотела чтобы её что-то касалось. Зачем? Поэтому, вам приходилось справляться с этими недугами самостоятельно.
Однажды, гуляя возле дома, вас посетило ощущение что за вами следят вновь. Осмотревшись повнимательнее, вы заметили, что из соседнего дома, окна третьего этажа, где горел ламповый свет, виден силуэт странной фигуры, которая, как не странно, кажется вам удивительно знакомой. Приглядевшись, хоть и нехотя, вы разглядели что это была за личность. Это же был ваш бывший!!!
Ужаснувшись, вы стремительно убежали прочь с улицы в дом.Классик
Когда вы убегали, к вам на встречу неожиданно вышел Оригинальный Санс. Его, честно сказать, немного удивил ваш испуганный вид. Остановив вас, Санс, не снимая ухмылки, спросил:
- Хей, малой. Куда так спешишь? Натворил что-то? Или опять проблемы?
Вы лишь стремительно поматали головой, не желая продолжать диалог.
- Я с кем разговариваю? Или ты язык проглотил? Давай, рассказывай в чём дело. - немного строгим взглядом, Классик взял вас за кисть руки и приятнул к себе. - ну? Так что же произошло?
Смирившись с тем, что Сансу нечего делать и он не отстанет, вам пришлось всё рассказать по порядку.
- Пх, нашёл о чём беспокоиться. - вновь улыбнувшись, а хотя, Санс же всегда улыбается, он похлопал вас по плечу. - Послушай лучше шутку. Вот... ты любишь рыбные палочки?
Не поняв смысла вопроса, вы кивнули головой.
- Что-ж, а кидать их себе в рот?
- Угу?
- Поздравляю! Ты гей-рыба!
Невольно, эта старая шутка всё же вызвала у вас улыбку. Санс и правда умеет поднять настроение, даже в такой напряжённый момент, но все же, вы рассказали о том, что слежка может продолжиться.
- Как звали этого... твоего то?
- Е/и.
- Выглядет как?
Вы поинтересовались, зачем Сансу такая информация.
- Просто, вдруг заляжется диалог. А что? Он же никого не убивал, хех? Да ведь?
Вы словили воспоминания о том, как он к вам относился, поэтому ответ последовал: "почти".
- Тогда можешь не переживать.
- О чём разговариваете?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов АУ на тебя
ФанфикТёплый дождик идёт на улице. Прохожие разбегаются по домам, не очень то хочется мокнуть под хоть и тёплым, но сильныим зимним дождём. Слякоть вокруг, тепло... середина зимы! Лишь один человек остался сидеть на улице, это Ты. Тебе некуда идти... но т...