Остались Дарк и Ошибка.
Дарк с совершенно спокойным выражением лица ударял Рефлексы. И когда получал удар, просто немного отстранялся. И тут он сумел запутать его и ударил цепями со всей силы. Тот упал и пока не мог ничего сделать, получал ещё удары.
Д- Последние слова есть?
Р- Агр...
Д- Ладно
Дарк ударил того последний раз и все.
Все же его спокойствие иногда поражает. Он обернулся сначала в сторону Анти и Вируса. Те стояли и смотрели.
Потом он обернулся на Ошибку и немного занервничал.
Тот еле стоял на ногах. Бессмертный нанес не мало так ему ран и он все истекал и истекал. Да, он не умеет, но это не значит, что терять сознание нужно.
Дарк хотел бы ему помочь даже убить бессмертного, но он него нет смысла. Что бы его убить нужно любое острое оружие, которое есть только у 404.
А- Ты что так занервничал?
Дарк не ответил, а продолжил наблюдать.
В- Ну, впринципе ясно..
А- Хех
Дарк решил сделать удар по бессмертному, что бы тот повернулся и Ошибка смог зайти ему в спину.
Он ударил его в живот. И как он предполагал, он обернулся на него.
Ошибка напрыгнул ему сзади и вонзил нож между лопаток.
Бессмертный сначала остановился, а потом упал.
Ошибка забрал свой нож, и уже почти без сил встал.
4- Спасибо...
Анти убрал защитное поле. Теперь надо как то добраться до дома через людей.
А- Так Вирус, ты сможешь, сконтролируй себя. Ты слишком часто пропадаешь.
В- Да да
Через минуту Вирус более менее стал нормальным.
А- А как мы пробираться то будем? На нас смотрят все. О, я даже полицию вижу...
Д- На пролом, мне все равно. Надо Ошибку довести, он еле стоит.
А- Ну, тогда мы вперёд пойдем или вы?
Д- Мы пойдем.
В- Окей
Дарк взял за руку Ошибку, что бы тот не упал и с холодным взглядом пошел на выход из этого круга людей.
Правда пока они думали, там уже стоит полиция, много полиции.
П- Кто вы такие и куда идете?
Д- Кто надо и куда надо.
П- Мы вас не пропустим.
Д- Жить надоело? Мне кажется, вы видели что мы делали. И нам не составит труда убить вас! Ушли с дороги!
Полиция не торопилась этого делать. Поэтому Дарк достал свою цепь и ударил ею полицейских.
Д- Я просил по хорошему.
Люди расступились, так как не хотели пострадать. Дарк все же провел Ошибку через эту толпу.
4- Может отпустишь, я сам дойду
Д- Нет
Анти и Вирус прошли вперёд и уже ушли в дом. Дарк и Ошибка только скрылись за забором.
4- Слушай, что ты так беспокоишься?
Дарк остановился, помолчал, а потом повернулся к нему и посмотрела в глаза. Постояв так секунду он поцеловал Ошибку.
Ошибка стоял в ступоре, а потом ответил на поцелуй.
Дарк разорвал поцелуй и сказал.
Д- Потому что люблю...
Ошибка обнял его и сказал на ушко.
4- Я тоже люблю...)
Они обнялись и пошли в дом.
Зайдя, в зале они увидели сидящих на диване Анти и Вируса. Они смотрели телевизор. Диван большой, поэтому они пришли и сели к ним, тоже в обнимку.
А- Я так понимаю, вас можно поздравить?)
Дарк закатил глаза и улыбнулся.
В- Поздравляю, теперь у нас новая пара)
Они продолжили смотреть телевизор. Так они просидели около часа и решили переключить на новости. Новости были не самые приятные.
Н- Сегодня на улице **** около дома *** происходило что то странное. Там дрались какие то странные люди, при этом у них были силы. Что там было, можете увидеть на экране.
Там начали показывать кадры, где они дрались с теми аномалиями.
Н- Как говорят очевидцы, это вернувшиеся убийцы. Большинство помнит ситуацию и то письмо. Вот что сказала полиция.
П- Раз это те самые убийцы, даже если нет, они опасны. Мы посадим их в тюрьму, надеюсь много времени не потребуется.
Д- Хех... Зря надеятся.
Дарка эта новость немного напрягла, но и развеселила. Теперь они будут веселиться, убивая полицейских, которые пытаются их словить.
4- Будет весело
На лице ошибки появилась улыбка психа. Он уже знал, что будет много крови, впринципе как обычно.
Они переключили с новостей на какой то фильм, так как там уже ничего интересного.
Через пол часа 404 уснул и лег на плечо дарка. Дарк обнял его и продолжил смотреть фильм.
Он думал, как бы обеспечить дом от проникновения полиции. Да, он может быстро среагировать, но... Нож ошибки хоть и всегда при нем, но спит он уж точно не с ним. А это значит, что в первые минуты он беззащитен, а он ведь не сможет всегда за ним следить.
За час он придумал, что просто сделает на всех дверях колокольчик. Дверь в комнату они запрут, а так как у них есть дверь в сам коридор, то будет слышно. А окна уж явно будет слышно, как разобьют.
Фильм подходил к концу, уже были титры.
А- Ну, мы пошли
Анти вирус ушли к себе в комнату. Даркай взял на руки спящего ошибку и понес его в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanfictionЭто история про Компота 404, Дарк Ая, Анти Топовского, и Вирус Пикселя. Так же тут есть и оригиналы, но это не важно.