Саша и Рома заканчивали записывать и монтировать ролики. Был вечер, и освободившись, он пошли ужинать. А точнее сначало пошел Рома.
Р- Саш, ты что будешь есть?
С- Ээ... Рожки с котлетой
Р- Окей, а скоро ты закончишь?
С- Ещё чучуть
Рома пошел накладывать еду. Себе он наложил рожки с сосикой, так как котлета была последняя.
Поставив еду греться, он решил попить чай.
Р- Ты пить будешь?
С- Да, чай
Кивнув, Рома достал кружки и налил воды.
Саша поставил греться вторую тарелку с едой. Рома быстро сделал чай и поставил кружки на стол.
Еда согрелась, он достал тарелку и сел за стол.
С- Приятного аппетита)
Р- Тебе тоже)
Они принялись есть. Рома о чем то думал. А именно, он думал от недавней ситуации.
Что бы наложит еду, он доставал ложку. Но наткнувшись на нож, он не мог отвести от него взгляд. Так он смотрел на него около минуты. Да, можно объяснить тем, что этот нож как семейная реликвия, но история этого ножа странная.
Этот нож появился у его семьи странным образом. Его отдал какой то странный парень. Этот парень был похож на Рому. Всем. Это заметила его бабушка и сказала это матери. Присмотревшись и вспомнив описание, она в этом убедилась.
Саша заметил это.
С- О чем ты думаешь?
Р- Да так... Не важно
Саша посмотрел на Рому и продолжил есть. Так Рома ел и думал все время.
Поев, они помыли посуду и пошли в гостиную посмотреть телевизор.
Поняв, что ничего интересного они не найдут, они пошли спать. Ну как сказать спать. Около часа сидения в телефоне, а потом уже точно спать.Саша проснулся от шума на кухне. Ромы рядом небыло. Встав с кровати он пошел на кухню.
Там он увидел стоявшего Рому, который держал нож в руках. Тот самый нож.
С- Ром?
Он не откликнулся
С- Рома!
Саша подошёл к нему и увидел, что он спит. Он лунатик? Он никогда им небыл. Он бы сказал.
Он немного потряс его и Рома вздрогнул и упал на пол. Нож упал рядом.
С- Ром, что случилось?
Р- Я.. Я не знаю
Рома начал плакать. Саша сел рядом и обнял его, начал успокаивать.
С- Тебе что то снилось? Ты же не лунатик, что случилось?
Р- Мне снился тот п-парень... Мне говорили, как он выглядит и что он похож на м-меня... Это он дал этот нож
Рома показал на нож, лежавший рядом.
Р- Он сказал, что скоро я буду там, где он сейчас...
С- Успокойся, это просто кошмар...
Саша гладил Рому по голове. Постепенно Рома успокоился и уснул. Саша взял его на руки и понес в спальню.
Положив его на кровать, он лег рядом, укрыл обоих и тоже уснул.
На утро первым проснулся Саша, что не удивительно. Он встал, пошел в ванну. Сделав все процедуры, он пошел на кухню к окну. И тут он обратил внимание на цепи. Так он смотрела на них около минуты.
Потом он опомнился и посмотрел на лево в темный угол. Там он увидел какой то силуэт.
От страха, от отпрянул назад и задел стул. Тот с шумом двинулся и чуть не упал. Саша успел его поймать, как никак Рома спит. Зажмурившись и открыв глаза, он никого не увидел.
Что происходит?.. Может недосып? Да вроде нормально сплю, да и за компьютером особо много времени не провожу...
От мыслей Сашу отвлёк Рома.
Р- Саш, что происходит?
Обернувшись, Саша увидел стоявшего в проходе Рому. Он протирал глаза.
С- А... Я стул нечайно задел. Или в ванну, я завтрак приготовлю.
Саша подошёл и обнял Рому, чмокнув в щеку.
Рома улыбнулся и пошел в ванну. А Саша решил сделать яичницу.
Уже заканчивая готовку, он выклыдавал яичницу на тарелку, как услышал крик из ванны.
Чуть не уронив тарелку, он быстро положил яичницу и побежал в ванну.
С- Что случилось?
Рома по виду был очень напуган.
Р- Там... В зеркале было отражение н-не меня, а его...
Саша посмотрел в отражение, но никого не увидел.
С- Ром, ты уверен? Может ты все ещё не отошёл от того сна?
Р- Уверен...
Саша обнял Рому и начал его успокаивать. Через несколько минут он успокоился. Саша ушел на кухню готовить чай, а Рома быстро умылся и пошла туда же.
Заварив чай, Саша поставил кружки и тарелки на стол и сел.
С- Приятного аппетита
Р- Спасибо, тебе тоже)
Улыбнувшись, они начали есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
FanficЭто история про Компота 404, Дарк Ая, Анти Топовского, и Вирус Пикселя. Так же тут есть и оригиналы, но это не важно.