4 часть

207 9 0
                                    

4- Ты ошибаешься... Слушайте, подойдите сюда. Заодно узнайте первыми то, чего никто ещё не знает)
Постояв немного в проходе, они все же решили подойти. Как только они зашли в комнату, проход задвинули шкафом. Он более менее уцелел и как раз был около входа.
Др- ААА.... Что, как?!
В- Не важно что и как, подойдите.
Подростки остались на месте, сделав лишь один шаг.
Двойники поняли, что это бессмысленно, поэтому обернулись.
М- А... П-почему ваши глаза с-сверкают?..
Д- Поймёте.
4- Вы говорите, что они уже не вернуться?.. Слушайте, перед вами сейчас стоим те самые 4 человека)..
А- Мы самоубились ради этого...) Да, пришлось подождать больше, чем мы думали... Переоценили свои силы.
М- Это н-не возможно...
В- Возможно. Шкаф же передвинулся сам? И глаза же наши почему то светятся...
Д- Да... Особенно цвет глаз. Вы же не видели нормального человека с красными глазами?
Они помогали головой. Потом на пол начало что то капать.
4- Ой, хехе...
Д- Я говорил не держать нож на лезвие.
4- А мне нравится
Подростки сжались и начали дрожать от страха...
Др- Ч-что вы х-хотите с нами с-сделать...
В- Ничего особенного) для нас.
Д- Ошибка, я позаимствую твои цепи?
4- У тебя свои есть, мои не трож!
Д- Ладно, хех)
Появилось синее свечение и показались цепи. Так же появилось зелёное и оранжевое.
4- А давайте вы все сами сделайте? Я и так наработался сегодня.
А- Делай, что хочешь
Анти притянул одно из подростков к себе цепями.
А- Гудбай)
Цепи начали сдавливать его и воздух постепенно стал кончаться. И вскоре он задохнулся.
Анти поднял взгляд на других.
Так как окна в комнате были ещё не застелены, остальные пробежали к окну.
Один хотел залезть туда, но вирус сделал там огонь своими шарами.
В итоге тот сначала обжёгся, а потом загорелась его одежда.
Др- ААААААА
В итоге он упал без сознания и вскоре умрет.
Так же постепенно они разобрались с оставшимися.
        Спустя неделю
Все они жили как обычно. За неделю они успели уже все сделать, ну почти. Мебель была куплена и расставлена на места, остались только окна, который уже через час должны приехать и вставить.
Они встали, оделись и стали просто ждать. На их дом никто не обращал внимание, так как он находился в не людном месте. И если кто то и проходил, то даже не смотрел в ту сторону.
Как же удивились рабочие, узнав на какой адрес им нужно ехать.
И вот, спустя почти час, они приехали. Их встретил Дарк, так как он с виду самый обычный. Ну и ради этого, он одел обычную одежду. Ну как одел... Скорее замаскировал свою.
Д- Здравствуйте
(Р- рабочий)
Р- Здравствуйте, а что это вы решили в этот дом стекла поставить?
Д- Да так, нужно
Р- Ладно, несите
Он позвал остальных рабочих с окнами. Как и ожидалось, они увидели то, что там все обустроено для жизни. Так же они заметили ошибку, который был на кухне, но потом ушел на верх.
Р- Вы ещё тут и не одни. Странная у него одежда, никогда не видел.
Д- Это нормально... Так нужно
Рабочий немного смутился. Все же он что то заподозрил.
Д- Кстати, а вы что нибудь знайте об этом доме? Или его жителей бывших... Я просто слышал, что тут 4 парня жили где-то 46 лет назад... Говорили, они писали, что якобы вернуться...
Р- Да... Но срок их так сказать возвращения ещё не вышел, всем ещё страшно. Из за этого сюда никто почти не ходит. Так же, говорят, что они вернуться уже не как люди, а как какая то невесть или с какими то способностями... Я в это если честно не верю, вы я думаю тоже, раз решили тут обжиться.
Д- Да
Дарк ухмыльнулся, но не заметно.
Примерно через полтора часа было все готово. Дарк расплатился и рабочие уехали. Он с облегчением вернул свой образ.
Д- Да ладно
На первый этаж спустились все остальные.
А- Да неужели, надоело уже там сидеть, заняться нечем...
4- Да, именно поэтому, мы просто лежали. Было весело. Мне интересно, что ты с ними тусовался?
Д- Надо было, сам бы ушел. Зато теперь знаю, что многие не верят в то, что мы вернулись, ну или вернёмся. Хотя некоторые все же со страхом ждут, когда уже пройдет 50 лет, а мы не вернёмся. Обойдутся.
В- Кстати, все же кое что полезное за это время произошло... В общем.
Помните, там где мы обитали, были и ещё другие твари, люди и так далее. Так вот... 4 из них припрутся сюда.
Д- Кто?
В- Мм... Были бы у них ещё имена. Бессмертный, тот с рефлексами, с телепортом и тот с сферой.
Д- Ну ещё их не хватало... Когда?
В- Ну... Через неделю примерно..
Д- Ладно, придется нам раскрыться перед людьми, потом)
Остальное время они потратили на подготовку и просто смотря телевизор.

ДвойникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя