Коробка... Из неё что-то пытается вырваться... Напрягает ещё то, что тебе это вручил какой-то незнакомец, одетый во всё серое и улыбаясь тебе загадочной улыбкой (страфна)... Но ты приняла подарок (насколько нужно быть храбрым?)
...
После того как ты получила подарок и наставления от незнакомца о том, что необходимо поспешить домой, ведь ночью опасно, ты словно под гипнозом пошла домой. Наконец придя домой и зайдя на кухню, ты с опаской стала распаковывать свой подарок... Долгожданный момент, ты открываешь коробку и в ней оказался... Ребёнок... Маленький Фриск. На крышке от коробки была прикреплена записка. Пока Фриск спали, ты начала читать содержимое записки.***
*Советы по уходу*
Питание
- Твой подопечный не очень прихотлив в еде, может есть всё начиная от самых дорогих деликатесов до объедков. Но всё же не советую кормить Фриск отходами, ведь это может навредить их здоровью, а от здоровья зависит и состояние души.
- Нельзя забывать что твой подопечный ещё ребёнок + чибик, поэтому Фриск будут часто перекусывать, но стоит строго следить за их рационом и временем приёма пищи. Завтрак, обед и ужин, между основными приемами пищи можно давать что-то перекусить.
- Все мы грешим/грешили вредной едой, твой подопечный ребёнок поэтому этот грех не обходит его стороной, шоколадки, конфетки и печеньки будут очень часто мелькать в руках Фриск, но в них нужно знать меру, Фриск её могут и не знать, поэтому следи за этим, но и полностью отказываться не надо.
- Овощи, фрукты и т.п. приветствуются. Фриск будут рады если ты угостишь их свежими ягодами, а если захочешь приготовить что-то из ягод или овощей, то подопечный тебе обязательно поможет и без твоей просьбы. Еда приготовленная вместе будет намного вкуснее.Прогулки и совместное времяпровождение
- Фриск очень привязчивый и дружелюбный малыш, поэтому быстро привяжестся к тебе и захочет практически всё время проводить с тобой, будет только рад тому, что ты будешь его брать с собой куда только можно.
-Твой подопечный очень неприхотлив во времяпровождении, поэтому можно занять его чем угодно, начиная от просмотра телевизора на диване, до посещения парка аттракционов. Будет рад как можно чаще посещать улицу, во время прогулки можешь побаловать их вкусным мороженым от мороженщика в парке, или сладкой ватой возле озера в парке.
-Гулять с Фриск можно сколько угодно и сколько можешь, но не стоит сбивать их режим сна, иначе Фриск могут начать просить тебя гулять и смотреть тв-передачи вместе поздней ночью. А это иногда может мешать и происходить не в подходящее время.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл (реакции)
RandomВ этой книге будут описаны реакции и мнения персонажей андертейл на Ваши действия. Возможно иногда будут выпускаться реакции определённых персонажей из альтернативных вселенных.