Чиби AU (4 часть)

785 35 3
                                    

Коробка... Из неё что-то пытается вырваться... Напрягает ещё то, что тебе это вручил какой-то незнакомец, одетый во всё серое и улыбаясь тебе загадочной улыбкой ... Но ты приняла подарок.

...
После того как ты получила подарок и наставления от незнакомца о том, что необходимо поспешить домой, ведь ночью опасно, ты словно под гипнозом пошла домой. Наконец придя домой и зайдя на кухню, ты с опаской стала распаковывать свой подарок... Долгожданный момент, ты открываешь коробку и в ней оказалась... Ящерка... Маленькая Альфис. На крышке от коробки была прикреплена записка. Пока Альфис спала, ты начала читать содержимое записки.

***

*Советы по уходу*

Питание

- Альфис прожив практически всегда ест только бпшку, оно и не удивительно, ведь её род деятельности занимает очень много времени и сил, и готовить полноценную здоровую и вкусную пищу не попадается случая. Но теперь у неё есть ты, хороший опекун который накормит, напоит и спать уложит. Поэтому старайся готовить ей полезную еду.
- Ящерка не сразу отвыкнет есть что-то помимо лапши, поэтому часто будет заваривать её пока тебя нет поблизости. Объясни ящерке что ты не против лапши и с удовольствием поешь с ней. После твоих слов она с красными щёчками предложит разделить порцию на двоих.
- Лапша наполнена множеством ярких на вкус специй, поэтому после неё Альфис некоторое время будет просить тебя добавлять в блюда больше специй. Но всеми правдами и неправдами лучше такого не делать.
- Некоторое время ученая будет пытаться тебя упросить или сама добавлять специи, но после опрокинутой соли в суп, она перестанет такое делать, боясь что ты за такое будешь в обиде.
- Пройдя через множество страданий, вы смогли хоть как-то нормализовать рацион Альфис и её расписание приёма пищи. Это маленькая победа, которая требует приза, поэтому вы с учёной решили после такого приготовить блюда из её любимого аниме.

Прогулки и совместное времяпровождение

- Ученая довольно таки замкнута в себе и стремится лишний раз на улицу не выходить. Даже с тобою она не шибко пойдёт на улицу, а если вы успели сильно сдружиться, то будет пытаться остановить тебя от похода на свежий воздух предложив почитать мангу, посмотреть аниме или даже покажет свои эксперименты.
- Попытайся начать гулять с ней не по многолюдным местам, так она будет чувствовать себя спокойно и сможет по полной насладиться прогулкой.
- Хоть Альфис не очень открытый монстр, но и она любит веселье, своди её на аниме сходку, и тогда её видение на счет многолюдных мест изменится навсегда. каждую сходку вы обязаны посетить, при этом у вас каждый раз новый и уникальный костюм.
- В форме ребёнка Альфис очень маленькая, поэтому с лёгкостью помещалась капюшоне, сумке или кармане, и уж поверь, она знает когда ты идёшь в магазин... Проще говоря, в магазине можешь без мыслей о том, что тебя посчитают странной спрашивать, что она хотела бы вкусненького, ответ последует незамедлительно.

Уход за внешним видом

- Альфис хоть и маленькая и из-за этого немного неуклюжая, но она очень чистоплотная, выделив ей личный уголок, он всегда будет чистым и в порядке. То же самое можно видеть и в её внешнем виде, она всегда опрятна и собрана.
-У Альфис кроме лабораторных халатов есть несколько сетов одежды, но она всегда за пополнение своего гардероба и возможно даже эксперименты с её внешним видом ей могут понравится.
- При правильном уходе и питании, Альфис будет расти, хоть и медленно, но достаточно чтобы каждый месяц ей менять гардероб. Ученая вырастет только спустя три года, но... может оно и лучше(?), вы многое сделали вместе, и скорее всего даже в своём прежнем виде она будет считать тебя своим опекуном и частью своей семьи.

Рекомендации

- У Альфис много друзей (и даже вторая половинка), и она знает где все они живут, поэтому если она попросит тебя привести её куда-то, то можешь быть уверена, тебя попросили отвести её в гости к другу. Не запрещай ей общаться, иначе ученая может сбежать для встречи с другом/парой.
- Альфис пришлось спать с тобой, ибо ты старалась привести её режим сна в норму, что кстати и вышло. После полугода совместного сна, ты можешь со спокойной душой отправить её спать в её собственную кровать... Но иногда она будет приходить к тебе и ложиться под бок и со счастливой улыбкой засыпать.
-Альфис достаточно самостоятельна и может за собой следить во время твоего отсутствия, только учти, она может напрочь сбить свой режим сна и начать снова есть только одну лапшу. Поэтому старайся связываться с ней время от времени чтобы направить её на "путь истинный".

***

Прочитав всё что было написано на листке, ты метнула свой взгляд в сторону коробки. Внутри коробки всё так же калачиком спала маленькая ящерка, которая мило улыбалась во сне. Решив её не беспокоить, ты ушла на кухню приготовить ужин на себя и на своего маленького подопечного.


Ура! Конец!

🎉 Вы закончили чтение Андертейл (реакции) 🎉
Андертейл (реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя