Ну, тут не реакция, поэтому предыстории нет. Только скажу, что Фриск и т/и уже довольно взрослые люди. Начинаем)
Изначально вы жили у Тори дома, но вскоре вы решили обзавестись уже своим отдельным семейным гнёздышком, где вы можете отдохнуть только вдвоём. И вот вы нашли подходящий дом и переехали в него...
-Фриск прекрасный партнёр и помощник, в готовке и в мойке посуды участвуют по возможности двое, это было по инициативе парня, который делает всё, чтобы вы оба не сильно перенапрягались, поэтому вы стараетесь друг другу помогать. Но если же на готовку нет сил, то Фриск заказывает еду на дом.
-Уборка у вас проходит по такому плану, ты вытираешь пыль до куда можешь достать, а выше уже начинает убирать твой благоверный. Парень делает все быстро и аккуратно, так что в уборке ему нет равных. Если же ты сама захочешь протереть пыль там где не можешь достать, то Фриск посадит тебя на свои плечи и будет так катать, пока тебе не надоест, а на табурет даже и не позволит встать, ведь боится, что ты можешь упасть.
-Ты и Фриск работаете и сильно устаёте в течении дня, поэтому дома парень любит садиться перед телевизором и смотреть выступления Меттатона с тобой в объятиях. Очень часто ты засыпаешь раньше Фриска, а когда он замечает, как ты сжалась в комочек и прижалась к нему от холода. Он аккуратно берёт тебя на руки и несёт в спальню, где укладывает тебя на кровать и пожелав тебе спокойной ночи целует в лоб.
- В выходные парень тебя часто вытаскивает на улицу, а именно в парк, в который вы ходили в детстве. Именно там т/и призналась в симпатии и Фриск ответил взаимностью, так вы и стали официально парой. Каждый раз Фриск вспоминает этот момент и каждый раз говорит, что хотел бы повторить этот момент.
-Фриску очень важно чувствовать тебя рядом. В выходные он редко отходит от тебя и помогает чем может, в будние дни он переписывается с тобой и часто задаёт вопросы по типу: "Ты надела шапку? Сегодня очень ветренно...", "У тебя всё хорошо на работе? Вчера ты была очень уставшей..." или вовсе ставит перед фактом "Я видел как ты пила жаропонижающее утром. Либо ты сейчас берёшь больничный и идёшь к врачу, либо я сам приеду к тебе на работу и заберу домой.". Когда вы приходите домой после трудного рабочего дня, Фриск практически не отлипает от тебя, и в крайних случаях держит тебя крепко за руку, будто боится тебя потерять.
- Иногда тебе может казаться что он забывает совместные праздники, но это не так. Фриск помнит все праздники и радует тебя небольшими подарками. В день Святого Валентина он может приготовить сладость, на день признания в любви вы ходите в невероятной красоты сады и теплицы, где часто вы наблюдаете за бабочками, пчелами и колибри, которые опыляют растения.
-С Фриском вы спите вместе, а именно, вы лежите так, что Фриск прижимается к тебе со спины, прижав тебя к себе, словно защищая и перед сном обязательно что-то незамысловатое шепчет тебе на ушко пока ты не заснёшь. Он заснёт последним, с мыслями, что ему очень повезло встретить тебя тогда, возле входа в подземелье и пройти все испытания вместе.
-Один раз когда ты уставшая пришла домой, Фриск уже был дома и готовил ужин в голубом фартуке с облачками, а возле его ног игрался маленький черный котик, у которого на лбу было белое пятнышко, не успела ты что-либо сказать, как парень тебя опередил и рассказал, как встретил его на улице и котик сам пошел за ним, а он не смог бросить его на улице...
- Котика вы назвали Star (Звезда) из-за белого пятна на лбу. Ты сразу предупредила, что Фриск ответственен за жизнь и здоровье малыша... Но спустя неделю этот котик был только с тобой, а Фриска благополучно игнорировал, из-за чего парень на тебя и котика обиделся и два дня дулся, но после того как котик лизнул его щеку, Фриск растаял.
-Фриск иногда ревнует тебя к котику, ведь он практически всегда за тобой ходит, а ты его тискаешь и подкармливаешь. Парень всеми способами старается привлечь твоё внимание флиртом, а если это не помогает, то он обнимет тебя со спины и начнёт говорить как скучает по твоему вниманию и ласкам.
Не очень мне понравилось то, что я написал... Но я не очень сильно понимаю что необходимо писать, а что нет...
Я старался... Надеюсь что заказчику понравится...
Пока-пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл (реакции)
РазноеВ этой книге будут описаны реакции и мнения персонажей андертейл на Ваши действия. Возможно иногда будут выпускаться реакции определённых персонажей из альтернативных вселенных.