Предыстории опять же нет, это остаётся на вашем воображении
-Меттатон занятой тип личности, поэтому в свободное время он будет максимально прилипчивым, тактильным, разговорчивым и т.д. он не позволит Вам заниматься спокойно домашними делами. Можете, конечно, попытаться заставить его что-то делать, но через каждые 5-10 минут Вы уже будите пытаться его отлепить от себя.
-Как говорилось выше, ваш благоверный не даст спокойно закончить хоть что-то спокойно. Уборка как раз одно из таких дел, ровно через 5 минут с начала уборки он Вас уже успеет обнять, поцеловать и вообще всё что только можно сделать с вами сотворит. Можете его мотивировать, для быстрой уборки тем, что чем быстрее вы закончите уборку, тем быстрее Вы окажитесь в полном его распоряжении. После этого не успеет пройти и пятнадцати минут, как уборка уже закончена, а Вас обнимают будто в последний раз.
-В вашей паре работает только Меттатон, Вы же часто следите за чистотой дома и развиваете свои разносторонние умения (готовка, шитьё, вязание, рисование), Ваш любимый обязательно оценит то, что ты сделала за день. И уже вечером, когда вы вдвоём лежите в постели и рассказываете, как прошел ваш день, на середине своего рассказа, парень замечает, что Вы уже сладко спите, иногда несильно сжимая его роботизированную руку.
-В выходные дни вы практически всегда ходите вторговые центры. Вы совершаете различные покупки, покупаете вкусняшки иполностью расслабляетесь в течении всего дня. А вечером ходите обычно возлеберега моря, дурачась или беседуя ни о чём.
-Но даже на работе Ваш занятой робот находит минутку написать сообщение, в которомон в очередной раз хочет обнять тебя, помочь в твоём занятии/хобби, и вообще небыть в гримёрке, а лежать в постели с тобой. Если ты пришлёшь ему итог своегоплодотворного труда, он с превеликим удовольствием оценит и в случае чегопоможет, указав на ошибки и исправить их.
-Будем честны, вы не помните таких незначительных праздников как, день первогопоцелуя, день вашего становления парой и т.п. праздники, но Меттатон помнит ихвсе, и старается каждый раз вас удивить чем-то новым и необычным, но неопасным.
-С Меттатоном вы спите на довольно-таки большой кровати, ваша поза поистинемилая. Вы спите держась за руки, соприкасаясь немного лбами, а ваши ногипереплетены, хоть эта поза и не сохраняется надолго, но это самое милое чтомогло происходить. Парень всё это время не спит и старается пролежать в этойпозе достаточно долго, он запоминает самую прекрасную картину в его жизни, какслегка вы сжимаете его руки, выражение лица еле заметно сменяется, густыересницы трепещут, видимо вам снится что-то интересное, как вы иногда глубоковздыхаете. Если для вас это что-то обычное и обыденное, то для него это самоепрекрасное явление. Налюбовавшись Вами, он невесомо поцелует Вас в губы ипожелав хороших снов заснёт.
Да-да-да. Глава маленькая, приторная, но мне Меттатон видится именно таким в отношениях, любящий, сладкий, прилипчивый и заботящийся о своей второй половинкеНа этом всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл (реакции)
РазноеВ этой книге будут описаны реакции и мнения персонажей андертейл на Ваши действия. Возможно иногда будут выпускаться реакции определённых персонажей из альтернативных вселенных.