Коробка... Из неё что-то пытается вырваться... Напрягает ещё то, что тебе это вручил какой-то незнакомец, одетый во всё серое и улыбаясь тебе загадочной улыбкой... Но ты приняла подарок.
...
После того как ты получила подарок и наставления от незнакомца о том, что необходимо поспешить домой, ведь ночью опасно, ты словно под гипнозом пошла домой. Наконец придя домой и зайдя на кухню, ты с опаской стала распаковывать свой подарок... Долгожданный момент, ты открываешь коробку и в ней оказался... Огонёк... Гриллби. На крышке от коробки была прикреплена записка. Пока Гриллби отдыхал, ты начала читать содержимое записки.***
*Советы по уходу*
Питание
- Твой подопечный это огонь и монстр в одном флаконе. Поэтому зачастую он не будет хотеть есть, но один раз в день Гриллби обязательно надо кормить обычной едой, ведь он всё-таки только на половину огонь, и его часть монстра так же нуждается в пище. Не давай ему есть дрова, бумагу и другие несъедобные предметы, его организм отреагирует на такую еду так же как и человеческий.
- Наш огонёк бармен, поэтому если ты не знаешь что и как приготовить, то Гриллби придёт тебе на помощь. Но из-за роста лучше его не подпускать к кухне, иначе может случиться погром, и тогда это произведение кулинарного искусства придётся уже отмывать вам обоим. А вот если позволить ему руководить твоими действиями, то может выйти настоящая вкуснятина в простой, но отличной подаче.
- Гриллби сейчас маленький и это немного поменяло его предпочтения в детскую сторону. Теперь иногда он будет просить у тебя сладкое, а в особенности кислородный коктейль, который он обожал. Но будь осторожна, сахар + огонь = искры и микро взрывы, поэтому такое лакомство лучше ему давать на свежем воздухе и рядом с водоёмом, иначе проблем не избежать.
- Еда наполненная кислородом для него очень полезна, поэтому рекомендую найти подходящие рецепты блюд. Если что, Гриллби тебе поможет с готовкой. Есть ещё одно лакомство которое можно приобрести, это кислородные леденцы. Твой подопечный знает где они продаются, поэтому можешь с ним потом сходить в этот магазин.Прогулки и совместное времяпровождение
- Гриллби довольно таки дружелюбен, поэтому с доверием особых проблем не будет. И не волнуйся из-за его постоянного молчания, односложных ответов на вопросы и кратких рассказов. Это нормально. Гриллби со временем тебя полюбит и захочет чаще проводить с тобой время, а частые совместные выходы на улицу его будут радовать.
- Гриллби тихий и не очень активный ребёнок, поэтому будет предпочитать тихие места для совместного времяпровождения, парки с фонтанами, библиотеки, маленькие кафе очень даже для этого подойдут. Только иногда персонал будет настороженно наблюдать за вами, ведь боязнь пожара так и останется даже после объяснения, что Гриллби не будет поджигать вещи своими прикосновениями.
-Гриллби не очень устаёт от прогулок, для вас является единственным ограничением шум, который может появиться даже в тихих местах в час пик. Но даже если стало слишком шумно на улице, вы можете пойти домой и посмотреть какой-нибудь интересный фильм или почитать в слух книгу по ролям.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл (реакции)
RandomВ этой книге будут описаны реакции и мнения персонажей андертейл на Ваши действия. Возможно иногда будут выпускаться реакции определённых персонажей из альтернативных вселенных.