***
JASPER POV
***
«Избавься от шарлатанки». Слова Питера только подтвердили то, что я собирался сделать, пора покончить со всей этой гребаной комедией в виде счастливых вегетарианских вампиров. Каллены знали ту часть моей страшной жизни, когда я был обращен Марией и когда я тренировал новорожденных для ее армии, когда эта сука издевалась надо мной, держа привязанным графеновыми цепями перед фонтаном из человеческой крови. Я часто вспоминал эти моменты, они — часть моей жизни, без них я не стал бы одним из самых опасных вампиров, Богом Войны. Благодаря фак-Эдварду семья Калленов считала меня не способным противостоять человеческой крови, и мои просчитанные распланированные «промахи» называли несчастным случаем, гребаные Каллены думали, что я больше всех борюсь с чувством жажды... на самом деле, они в чем-то были правы. Мне было интересно, смогу ли я справиться с удвоенной, утроенной жаждой крови, поэтому я забирал чувства жажды всех членов семьи. Я, майор Уитлок, натренированный до мозга костей, мой контроль, мои желания, все подчиняется моему дисциплинированному разуму, и моя жажда крови для меня уже давно не является проблемой, но чтобы скрыть мою способность контролировать жажду от вегетарианской семьи и в первую очередь от недалекого, завистливого фак-Эдварда, которого мне приходилось называть братом, я стал забирать себе желание полакомиться человеческой кровью от других членов семьи. Надо признать, что лидер шабаша Карлайл почти никогда не хотел крови, ни человеческой, ни животной, он ходил на охоту по расписанию, он одну жажду заменил на другую, жажду победить человеческие болезни, но из-за постоянной животной диеты, Карлайл стал слабым вампиром, скорость, сила, реакция, острота зрения и слуха, желание секса, все уступало среднему красноглазому вампиру, пьющему человеческую кровь. Эммет время от времени срывался, я знаю, что это были случайности, во время охоты, когда все наше существо, наш внутренний зверь кричит от вожделения, в это время очень трудно контролировать свои желания, Эммет конечно же слушал своего зверя, его разум не знал, что такое военная дисциплина. Я всегда морально поддерживал его после таких срывов. Когда Эсме — «мать» всего этого долбанного шабаша, говорила, что семья всегда поможет, она не упомянула, что поддержка будет только словесная, не надо врать эмпату, никто в этой гребаной семейке по-настоящему не поддерживал «оступившегося», слова говорили красивые, но чувства жалости и вины от Карлайла, превосходства и презрения от Эдварда, отторжения и обвинения от Эсме, неприятия и отчаяния от Розали не могли помочь Эммету, после срывов я его уводил подальше от ковена и мы устраивали охуительную битву. Ублюдок Эммет был силен в человеческой жизни, вампиром он был под стать Феликсу, но у Эммета не было военного опыта, он не сталкивался с новорожденными, стратегия и тактика для него были красивые слова, зато у него было огромное желание подражать мне, я чувствовал эту братскую связь, когда младший говорит, что хочет быть похожим на старшего брата. Я решил немного поднатаскать Эммета, но после животной крови с ним было неинтересно, он быстро сдавался, а вот после его срывов, когда в нем текла еще теплая человеческая кровь, его реакция и скорость были заметно лучше, да и сам Эммет начинал замечать такие перемены, в такие моменты я дарил ему побольше уверенности, азарта, радости. А энергичный Эммет — это хорошо оттраханная сука Розали, она далеко не дура, как хочет ее выставить «читающий мысли», дескать в голове у нее только самолюбование, блондинка быстро связала, что срывы Эммета дают ей дополнительные бонусы и я уверен, что несколько последних случайных выпитых и убитых рыбаков произошли с попустительства Розали. Ее контроль жажды крови был посильнее, чем у Эдварда и появился этот контроль в последние десятилетия. Пила она или нет от людей, пусть будет ее секретом, они с Эмметом часто путешествовали, и за месяц-другой животной диеты, сучка Розали могла скрыть свои красные глаза. Любимчик лидера шабаша, фак-Эдвард, который славился своим самоконтролем, настолько привык к тому, что я постепенно, ежедневно, ежечасно забирал его безумное чувство жажды, что даже увидив в моей голове свои бесконтрольные желания, этот долбоеб не понял, что его корчит от своей собственной жажды, причем ослабленной в разы в моем теле. Он не срывался во время охоты, если были люди на его пути, этот трус сбегал, единственное что он хорошо делал, так это бегал. Я ждал момента, когда мне нужно будет уйти от Калленов. Больше 50 лет вегетарианской диеты. Да! тысячу раз да! ублюдок Питер был прав! Из-за животной крови вампир теряет свою силу, по сравнению с человеком, такой желтоглазый вампир конечно же быстрый и сильный, но по сравнению с нормальными вампирами, он будет проигрывать, в первую очередь в быстроте реакции, мне как военному было важно испытать на себе все плюсы и минусы такого питания. Маленькие плюсы, такие как желтые глаза, которые люди воспринимают за особый оттенок светло-коричневого, травяной запах вампира, если нужно кого-то отправить в засаду, возможность жить в отдаленных уголках природы, где нет людей, интересная охота, само слово приобретает первоначальный смысл, за животным, особенно хищником, надо действительно охотиться, я всегда предпочитал небольшую потасовку перед тем, как выпить хищника, так в его крови будет повышенный уровень адреналина, и хоть как-то компенсирует недостаток человеческой крови. И жирные минусы, самый неожиданный для меня тот, который демонстрирует, что на животной диете жажда крови не уменьшается, как я ожидал, а наоборот, увеличивается. Вампир, после питания человеческой кровью, не будем говорить о долбанутых кочевниках, может спокойно находиться среди людей пару недель, затем у него начнутся физические признаки жажды как жжение и сухость в горле, до одного месяца он может потерпеть, красноглазый вампир сорвется через три месяца голодовки. Вампиры —вегетарианцы чувствуют жажду всегда, это чувство не прекращается после охоты, пей — не пей животную кровь, но для душевного и физического комфорта хотя бы раз в полгода нужна человеческая кровь, желтоглазый вампир без питания может находиться рядом с людьми максимум один месяц. Карлайл ошибается, считая, что животная кровь помогает контролировать вампирскую жажду, скорее наоборот, из-за вегетарианства желтоглазые вампиры всегда чувствуют себя голодными, находясь рядом с людьми, они имеют выше шансов сорваться и хуже всего — люди могут догадаться о существовании вампиров, желтоглазые вампиры потенциальные нарушители основного закона — все вампиры обязаны хранить свое существование в секрете.
YOU ARE READING
Золотое море
VampirosЭто был новый прекрасный опыт для меня, но внезапно мне пришло в голову, что это не может быть новым для Джаспера. Сколько женщин было у него до меня? Сколько других прекрасных вампиресс испытали с ним оргазм? Сколько девушек также резко вдохнуло, к...