***
JASPER POV
***
Она! Она была здесь. В нескольких метрах от меня. Я был готов сорваться и влететь в кафе, чтобы схватить ее как чудовище свою красавицу и не отпускать от себя до конца моих дней. «Но ты ее еще не видел, только чувствовал. — Я чувствую, я знаю, что она моя. — А если она страшная? — Истинные напарники выглядят всегда привлекательными и сексуальными друг для друга. — А если человеческая девушка не почувствует такого же притяжения как вампиры? — Я обращу ее. — Против ее воли? — Я подстрою несчастный случай, ей придется выбрать такую жизнь «быть вампиром». — Значит ты обратишь ее против желания? — Я не могу ждать ее годами, быть рядом с истинным напарником, вот что делает вампира сильнее. — Но и уязвимее. — Я стану целым. Во мне зияет дыра, она заполнит ее. — А если она не захочет. Ты же не будешь заставлять ее? — Я дам ей немного времени для выбора. — А если она выберет не тебя? — Тогда я отпущу ее навсегда». Блядь. Я разговариваю сам с собой. В этот момент из учебного корпуса вышли Эдвард и Элис, они оба выглядели нервозными, очередное видение?— Пошли уже скорей, — Эммету не терпелось посмотреть на новенькую.Розали фыркнула и завиляла бедрами. Они уже были в дверях столовой, когда Эдвард бросил ясновидящую и ринулся за братом внутрь помещения, он был очень возбужден. Мне пришлось схватить Элис под руку и сжать ее посильнее. Я с ней давно не разговаривал, она понимала, что с этого момента как я встретил мою напарницу, ясновидящая мне нахуй не нужна. Когда мы зашли в кафе гул голосов и вихрь эмоций захватил меня. Ревность, зависть, ненависть, влюбленность, восхищение... и притяжение, это новое, неизведанное чувство, как сильным магнитом потянуло меня в центр зала, к столику, за которым сидела Она.Я наконец нашел Ее.Она наконец пришла ко мне.Гребаный Форкс!Ублюдок Питер, я твой должник.Я понял, что закончилось мое ожидание, я мог быть целым. Мои чувства были обострены как во время войны или охоты, но сейчас я не чувствовал опасности, я только собирался убить всю школу, чтобы добраться до Нее.Мой зверь пытался вырваться на свободу и заявить, что Она — моя!«Она моя.Она рождена быть моей.Моя подруга, жена, любовница.Моя напарница.Моя душой и телом.Она только моя.Я должен забрать ее с собой.» Я видел свое отражение в Ее сине-зеленых глазах, это было то море, в котором я хотел утонуть. Мне потребовались все мои силы, вся моя воля, чтобы не схватить Ее здесь, в школьной столовой, на глазах у других учеников.Я не мог отвести от Нее глаз.Я никогда не желал кого-то так сильно как Ее.Во рту накопился мой яд, мое тело требовало Ее, мой зверь хотел Ее.Я еще крепче сжал Элис, чтобы не кинуться на Нее. Я просканировал своих «родственников», никто не заметил моей реакции, только гребаная ясновидящая дернулась, но я сжал ее чокер и капли моего яда потекли по ее шее, разъедая кожу, боль отвлекла Элис. Я смотрел на Нее и мой рот наполнился ядом, еще немного и я начну пускать слюни. «Наверно это мой рай» * девушка с длинными рыже-каштановыми волосами еле слышно прошептала, мой зверь замурлыкал, блядь, я хочу Ее, это Она мой рай, Она моя вселенная, «в предметах черного цвета... когда глаза цвета рай» * Это приглашение? Райские глаза красно-золотые, у тех из нас кто питается кровью младенцев. Говорят у Кайуса и у Владимира, румынского вампира, раньше были райские глаза. Это признак изысканного вкуса и особого богатства. Но благодаря моему опыту с вегетарианством я мог получать красное золото глаз при смешении диеты из человеческой и животной крови. Этого никто не должен знать. Элла поднялась со стула, чтобы перевесить свою сумку. Она была красива, с телом, которое было создано специально для меня. Красивые круглые упругие груди, как раз под мои руки, тонкая талия, я мог обнять ее одной рукой, и длинные ноги, которые скоро обнимут меня, ее задница, идеально подходила для моих рук. Ее длинные каштановые волосы, с рыжеватым оттенком, я уже представлял как я удерживаю Ее за волосы, когда беру сзади.«Она моя.Она рождена быть моей.Она была только для меня.» Ее кожа была бледная с голубыми прожилками вен. Сине-зеленые огромные глаза, глубокие, умные, с хитринками. Полные розовые губы без лишней помады, я только сейчас заметил, что у Нее почти не было косметики, Она напоминала мне то время, когда женщины носили длинные юбки, были скромны и стеснительны. Она была моей женщиной.«Она моя.Она рождена быть моей.Она была только для меня.» Когда мы проходили около Ее столика, я задержался чтобы прочувствовать Ее запах. У Нее не было ни фруктовых ни цветочных оттенков, Ее запах был похож на вампирский —белый мускус, амбра, пачули, Ее волосы пахли сандаловым деревом и дубом. Она повторяла мой природный запах? Ей мог понравится мой запах?«Она только моя.Я должен забрать ее с собой.» Я слышал Ее сердцебиение, видел румянец на щеках, и хотел почувствовать эти розовые губы. От Нее пошла волна решимости, что Она задумала?И Ее хрипловатый голос тихо произнес:— Buongiorno, miei cari amici! Сome stai? **Блядь. Так здоровается Аро.Через секунду я сидел за столом. Элис была напугана как и все Каллены. Гребаная ясновидящая нихуя не видела?Элла работает на Вольтури? Но Она моя напарница и мне похуй кто Она и на кого работает. Вдруг Розали вскрикнула:— Смотрите на ее кулон, это же «V»... Volturi... Вольтури...— Ебать! — кто научил Эммета так орать?Да, Элла вертела в руках кулон с буквой «V». Если Аро отправил в Форкс проверяющего, то может мы еще выберемся, обычно для убийств приезжают Джейн и Алек. Затем Элла вздохнула, медленно оттянула футболку, как бы приглашая заглянуть, или это только я заметил, и убрала кулон.— О чем она думает? — я спросил у телепата.— Я не могу прочитать ее!— Дважды ебать! — Эммет психовал.— Розали, заткни своего Эммета, пока он всю столовую не перепугал, — я думал, что Вольтури могли прислать одаренную.— Эдди, ты что сломался? — язвила Розали.
YOU ARE READING
Золотое море
VampirosЭто был новый прекрасный опыт для меня, но внезапно мне пришло в голову, что это не может быть новым для Джаспера. Сколько женщин было у него до меня? Сколько других прекрасных вампиресс испытали с ним оргазм? Сколько девушек также резко вдохнуло, к...