***
ELLA POV
***
«Знаешь ли ты? Вдоль ночных дорогшла босиком не жалея ног» * Я пнула камень, и шагнула на обочину. Моя мама с Филом нашли несколько старших школ в тех штатах, которые я выбрала, оплатили учебу, переезд, мама помогла с арендой жилья, она накупила мне все, что нужно из одежды и учебников. Фил заполнил огромный холодильник и кладовку моего арендованного дома продуктами, чтобы я могла хотя бы первый месяц не переживать о еде, он же, пока мы были в Питере, занимался со мной американским английским, и благодаря ему у меня появился оттенок техасского акцента. Вроде все сделали, все предусмотрели. Но ни мама Рената, Ната, ни Фил не озадачились тем, как я буду добираться до школы. Ладно мама, в Питере я до любой точки добиралась на метро или трамвае, она могла подумать, что уж в Америке в каждом городе есть общественный транспорт. Но Фил — американец в квадрате, игрок в бейсбол, он мог предположить, что мне нужно сдать на права, что мне нужна машина, пусть старая подержанная, гланое, чтобы ездила. Я в какой-то момент даже пожалела, что выбор пал на этот маленький вечно пасмурный город. Когда мы приехали к Филу в Аризону, он играл за местный бейсбольный клуб, мне было плохо от жары, сухой горячий воздух казалось, что выжигал легкие. Мама говорила, что может мои руки наконец-то согреются. Насколько я себя помню, мои ноги и руки были всегда холодными, мне это не мешало, а мама таскала меня по врачам, пока один старый дядечка не сказал: «влюбится ваша дочка, и от любви температура тела выравнится». Мама думала, что сможет быстро снять жилье, она открыла онлайн газеты штата Вашингтон, и... в Форксе ничего не сдавали. Кому захочется по доброй воле ехать в эту тьмутаракань. Правильно. Такой ненормальной как я. В конце концов мы втроем прилетели в Сиэтл, оттуда на арендованной машине добирались до Форкса. Как же мне понравилась эта дорога, напомнило Выборгское шоссе, деревья, которые закрывают небо, пустая дорога, кажется, что попала в сказку. В Форксе Фил направился в бар, расспросить самого знающего человека любого города — местного бармена. А мы с мамой решили опробовать цыганский метод хождения по домам. Мы выбирали не очень большие и не очень бедные домики, но все нам отказывали арендовать комнату или часть дома для меня. А говорят, что американцы любят деньги. Одна женщина, миссис Вебер, позже я узнала, что она мама Анжелы, моей одноклассницы, посоветовала обратиться в полицию, город маленький и мэрии у них нет, вся администрация города находится в одном из кабинетов полицейского участка. Мама позвонила Филу и предупредила, чтобы он приехал за нами в участок. Она потом смеялась, Фил подумал, что мы и часа не провели в городе, как нас забрали в полицию. К сожалению, никого из администрации города не было в кабинете, но моя мама если решила что-то, то не отступит. Она пошла к дежурному офицеру. Нас внимательно расспросили, проверили документы (ну да, русские же, вдруг мы приехали захватить Олимпийский полуостров), мама меня пихала и по-русски говорила, чтобы я улыбалась. Выяснилось, что в городе пустует несколько домов, их владельцы закрывают жилье (ну правда, кто будет снимать дом в Форксе) и уезжают в Сиэтл или Портланд, и один из домов принадлежит бывшему начальнику полиции, мистеру Чарли. Как рассказали его бывшие коллеги, после того, как волки задрали его дочку, он долго бродил по лесам в поисках хищников, кажется убил несколько волков, потом уволился и уехал к бывшей жене. С ним могли связаться по телефону. Мама попросила сделать звонок сейчас, чтобы узнать, можно ли нам надеяться или придется искать другую школу. Офицер немного сомневался, но в этот момент за нами приехал Фил. Он представился моим отчимом и заверил офицера, что мы готовы оплатить аренду до конца учебного года. Мистер Чарли выдвинул несколько условий, ничего в доме не менять, видимо он хотел сохранить память о своем погибшем ребенке, мальчиков не водить, «парти-фиеста» не устраивать. Ключи от дома давно были потеряны, поэтому с нами поехал полицейский, чтобы официально вскрыть дверь, потом Фил поставил новый замок. Дом был из 50-х, деревянный, двухэтажный. Даже если бы не сказали, что дом принадлежал бывшему шерифу, все равно можно было понять, что здесь жил одинокий мужчина. Центральное место на первом этаже занимал большой потертый диван и огромный телевизор. Маленькая кухня с безумными желтыми шкафчиками, неудобная плита, все такое неуютное, на кухне явно не готовили, только доставали пиво из холодильника и разогревали пиццу в микроволновке. На втором этаже две комнаты, одна побольше, с окнами в сторону леса, вторая поменьше, с окнами на дорогу. Одна ванная-душевая. Это домик для пары или молодой семьи, я даже не хочу представлять, как я буду делить ванную с Филом, одного года проживания с мамой и Филом в Питере в трехкомнатной квартире было достаточно, чтобы дойти до точки кипения. Фил проверил систему отопления, да, кондиционер в Форксе без надобности, согреться бы. Но я привыкшая. Мы с мамой принялись чистить кухню. Я люблю маму. Она меня научила многому, я умею и готовить, и шить, и вязать, она заставляла ходить на рисование, музыку и танцы, таскала меня по всем спортивным секциям, к сожалению, я, перепробовав гимнастику, теннис, легкую атлетику, отказалась от всего, мне больше всего нравились бальные танцы, но среди моих ровесников не было желающих танцевать и я осталась без пары и с несбыточным желанием когда-нибудь продолжить занятия. В мои почти 19 лет я спокойно могла остаться одна, я знала, чем себя занять, как себя обслужить. Мои свободные часы я могла посвящать книгам, столько непрочитанного на русском, испанском, а сейчас и на английском! Мама и Фил провели со мной несколько дней, потом они отправились в Аризону, взяв с меня обещание писать и звонить. Мои дни были посвящены уборке, уборке и еще раз уборке. Мне хотелось выбить этот старый затхлый запах. Вечером я прогулялась до старшей школы, если идти вдоль дороги, то выходило около получаса, быстрее, чем я добиралась до своей, питерской, школы на метро. Мне тогда показалось, что ходить пешком до школы и обратно — это полезно для здоровья, но если не опаздывать в школу и не плестись как сейчас после уроков.
YOU ARE READING
Золотое море
مصاص دماءЭто был новый прекрасный опыт для меня, но внезапно мне пришло в голову, что это не может быть новым для Джаспера. Сколько женщин было у него до меня? Сколько других прекрасных вампиресс испытали с ним оргазм? Сколько девушек также резко вдохнуло, к...