Я полюбил тебя

107 9 3
                                    


Ты никогда не скажешь «я скучал»,но придёшь именно ко мне.

В дом Галлагеров вновь постучится до боли знакомый,красивый,любимый мною силуэт подкаченного бледноватого тела в тёплой куртке.
Чёрные как уголь коротко стриженные волосы будут виднеться мне ещё с окна,я знал что они вновь будут пахнут новой уже выкуренной пачкой сигарет,но я так хотел снова почувствовать этот запах, этот не на что не похожий аромат только тебя,только моей любви.Окунуться в него с головой,обнимая и затаскивая в дом страстным настолько желанным поцелуем,попутно закрывая дверь,скрывая нас от холодного зимнего ветра,грея тебя своим тёплом,своей любовью к тебе,своим желанием вновь увидеть тебя,коснуться тебя.Ты не отрываясь от моих губ скидывающий тяжёлый до края набитый каким то твоим барахлом темно зелёный рюкзак.Снимая свою куртку,в мгновение оказавшуюся на кресле возле телевизора.Ты сжимаешь меня так крепко,так нежно и с любовью прочерчиваешь мои скулы иногда добираясь до шеи,и возвращаешься назад,своими тонкими,длинными,забитыми той самой татуировкой, прохладными пальцами ещё не успевшими отогреться после улицы.Своей мягкой рукой остаёшься у меня на щеке не прекращая поглаживать мою легкую щетину.
А после скажешь пару матов и что это было лишь неконтролируемый порыв,и что я тебе не нужен,что ты меня не любишь,что я просто давалка для тебя.Но ты можешь обмануть всех кроме меня,ведь именно я,только я,видел твой взгляд полный любви,заботы,нежности,желания.Чувствовал твои касания,твои губы на своих,твой бешенный стук сердца,твои мягкие руки,слышал твой шёпот произносивший мое имя так чувственно.И после этого ты думаешь что сможешь меня обмануть?Ну уж нет,точно не в этот раз.

Ты всегда будешь искать меня когда я вновь решу потеряться думая что я никому не нужен,и никто даже не заметить если я просто обычный рыжеволосый,с веснушками,довольно высокий,страдающий биполяркой,из неблагополучной семьи живущей где то в сранном Саут Сайде паренёк провалюсь под землю в один прекрасный день когда вновь все надоест.Или решу уехать в очередном приступе болезни в армию о которой так давно грезил.Но лишь ты не бросишь меня,ты, только ты,будешь искать меня,не спать ночами,плакать в подушку,бить новые зеркала в которых отражается та самая,моя смешная фотография,или вновь таранить хлипкие стены своего дома головой.Ходить по всем барам района услышав от Липа что я где то там.
А после ты увидишь меня,танцующего перед каким то старым хрящем в одних золотых трусах,с чёрными тенями под глазами и зачёсанными вверх волосами.Ты продолжишь смотреть на это не двигаясь своим взглядом полным разочарования,и на то как на моих губах исчезает новая таблетка каких то наркотиков.Тебе больно,мерзко,сердце рвётся из грудной клетки,глаза готовы прожечь .Секунда и я вижу тебя рядом, вновь перед моими глазами ,твои руки,такие сильные но в тоже время самые нежные,которые так часто перебирали мои волосы поздними вечерами.Ты стоишь передо мной,такой красивый,в свете ярких фонарей клуба в рубашке,я мог сосчитать по пальцам когда я видел тебя в ней,это был третий.Мозг совсем не работает,лишь красно-синие размытые вспышки накрывают тебя.Я готов прямо сейчас отключиться,но не хочу терять тебя из виду снова,твой силуэт,твои волосы,твои губы,твои глаза.Я стою из последних сил, уже шатаясь,теряя землю под ногами,только ради того чтобы как можно лучше запомнить тебя,моя вечная любовь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я полюбил тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя