26

669 23 2
                                    

(Сорри если есть ошибки, мне немного лень перепроверять главу, плюс это займёт примерно день, а я и так задержалась с выходом части. И кстати, простите за задержку.)

POV Билли

Как только мы с Одри зашли в кафе, я почувствовала, что-то неладное. Кто-то следил за мной и это был явно не фанат.
Я сразу об этом сказала Одри.
-Не бойся, ничего такого мы не будем делать. А если понадобится, то у меня есть электрошокер.
-Спасибо.
Я пыталась найти, кто же этот человек, но не раскрыв себя это сделать не реально.
Одри пыталась помочь вычислить его, держа меня за руку, шутя и смеясь.
Спустя время к нам подошла девушка. По-моему я её уже видела.
-Привет, Билли! Можно попросить у тебя автограф?
-Да, конечно!-Вот кто за мной следил.-Как тебя зовут?
-Камилла. И можно ещё один автограф для моей подруги Т/и? Она сидит вон там.-Точно! Камилла! Она указала на столик, за которым сидел человек, скрывала своё лицо под худи.-Она очень стесняется...
-Да, да...Я понимаю...-Увы, но я видела все толстовки Т/и и с уверенностью могу сказать, что это её вещь. 3 совпадения...
Расписавшись на бумажках, девушка ушла, но я опять не увидела лицо Т/и.
-Хмм, а есть шанс, что это твоя подруга Т/и?
-Не знаю.
-Ты общалась с ней...?
-Ммм, нет...Мы с ней не разговаривали после той вечеринки.
-Почему? Что-то случилось?
-Конечно нет, просто она занята.
-Понятно.

Понятия не имею зачем врала. Позже я пошла в музыкальный магазин напротив и заметила, что Т/и вышла за мной.
Это была точно она!
Немного оглядевшись Т/и быстрым шагом ушла в сторону. Я проследила за ней. Последней каплей была её ложь во время звонка...
-Наглая девчонка, я же тебе доверяла! Что ты делала в кафе с Камиллой? Зачем ты мне врёшь?-С слезами на глазах произнесла в след уезжающей машине.
Еле как доехала до Финна и вся в слезах валилась в его дом.
-Чёрт! Билли, милая, что с тобой? Что случилось?-Меня встретила Клаудия и начала успокаивать.-Кто тебя обидел?
Мне не удавалось ничего ответить. Незаметно из нежных рук девушки моего брата, я перешла в тёплые и сильные руки Финнеаса.
-Тише, тише...
-Финн, мне так плохо...
-Я знаю...знаю, сестрёнка. Что случилось? Хейт? Новости?
-Т/и...
-Как? Что случилось?
-Она мне врёт...
-Билл, все время от времени врут.
-Но ты даже не знаешь, что произошло...
Мне с трудом далось рассказать произошедшее.
-Сестрёнка, мне так жаль. Но может они просто подруги...Т/и не кажется изменщицей.
-Ты думаешь мне стоит ей поверить? Дать шанс?
-Да.
-А если всё окажется правдой?
-Пошли её. Но я до сих пор не уверен, что она такая. Боже, она несколько дней назад специально сделала для тебя сюрприз перед тысячей людей. Я видел, как она провожали тебя в аэропорту. Нет сомнений в её безграничной любви к тебе.
-Хорошо... Зачем ты меня звал?
-Хотел обсудить песню, что ты написала недавно.
-Ох, это всего мысли. Это даже не песня.
-Да, я знаю. Но думаю ты должна прочитать получившийся текст.

-Малышка, я люблю тебя!❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя