9

1K 87 2
                                    

POV Билли

Знакомый женский шёпот щекотал моё ухо. Я начала просыпаться.

-Твою ж мать, мне так плохо!-голова гудела так, как будто поезд рядом проехал
-Поздравляю, Пират, ты прошла посвящение в алкоголички!-закричала Т/и и стало ещё хуже
-Чего?!
-Не обращай внимания. Она шутит, своеобразно и с чёрным юмором. У тебя похмелье, дорогая. Выпей сок, там таблетка от головы.-Протянул чашку Макс.
-Что я?! Опять я! Я всё ещё немного пьяная! Ты знаешь меня, пьяная я всегда в таком настроении. Мне просто нужно немного времени. Уйди от меня!-Прорычала Т/и на Макса и села передо мной, заговорив спокойно и нежно.-Билли, как ты себя чувствуешь? Что нибудь принести?
-Херово, голова трещит...Хочу есть.
-Хорошо! Идём?
-Ага-Мои глаза искали телефон, там наверняка куча пропущенных от брата и его девушки.
-Макс, у тебя есть продукты в холодильнике?-Странный вопрос...
-Естественно.
-Отлично, я что-нибудь сделаю. Подруга, иди в ванну, умойся, выглядишь не важно.
-Хорошо...

Я облила лицо холодной водой, стало немного лучше. Выйдя из ванной, послышались крики с кухни. Попытавшись понять о чём они говорят, я прошла по коридору и встала на такое место, с которого можно было разглядеть почти всю кухню. Макс что-то делал с рукой
Т/и, пока она плакала. После она уткнулась ему в грудь и он начал её обнимать и целовать в макушку.
*-Почему он это делает? Он разве не гей? Блять, может он прикидывается геем, что бы не быть с Т/и? Так, хватит думать об этом!*
Они опять начали разговаривать, но Т/и стояла у столешниц, а Макс жарил что-то и смеялся.
-Билли...Финнеас...-Единственное, что я поняла из их разговора. Конечно хочется подслушать их непонятные разговоры, но нужно спуститься.-Привет!
-Привет...Вы что-то очень бурно обсуждали, могу я поинтересоваться о чём был разговор?
-Ничего сверхъестественного, просто  новости.-Сказал Макс
-Хорошо. Т/и заедем в отель, Финн с Клаудией наверное в бешенстве. Если они не посадят меня на домашний арест, то куда нибудь свалим.
-Как скажешь!-Её тон вдруг поменялся...

В отеле на нас накричал Финнеас, сказав: «если ещё раз такое повториться мы поедем обратно в ЛА, я больше не буду никуда с тобой летать, потому что ты безответственная...» и тому подобное.
-Куда ты хочешь?
-Не знаю, после ора моего брата уже никуда не хочется.
-Я могу позвать моих подруг.
-Давай!

Примерно через час к нам подошли какие-то девочки, Т/и сразу из обняла с огромнейшей радостью. Мне это мало нравилось.
-Билс, это Даша, а это Камилла.
-Приятно познакомится!-Сказали они
-Мне тоже...-Пришлось их обнять и улыбнуться.
Я ревновала и злилась, и грустила, потому что Т/и уделяла мне меньше внимания, чем хотелось бы...
Я позвонила Финну, сказав что возможно останусь у Т/и. Когда мы зашли к ней, я сняла обувь и села на кресло.
-Что это было?
-Что именно? Не понимаю о чём ты?
-Что произошло? Ты была зла и сейчас зла. Я что-то не то сделала?
-Да.
-Что именно?
-Пригласила девочек.
-Чего? В смысле? Они что-то сделали или сказали тебе?
-Нет, Т/и, они ничего не говорили.- я всем своим видом пыталась показать ей, что я негодую.
-Господи, ты что ревнуешь?
-А может и да! Твою мать, может я не хочу что бы ты обнималась с другими деффками?! Может я хочу что бы ты была только со мной, наедине, всегда?! Может я хочу тебя поцеловать?!-Меня прорвало и явно сказала лишнего.-Последнее предложение было лишним...

Она села напротив и потянула к себе.   Её взгляд был таким тёплым, понимающим и родным.
-Нет, оно было не лишним.-Стоит ли описывать моё удивление?
Куда скатилась моя дыхалка? Сердце остановись. Она поцеловала меня. По ней видно было, что она боится сделать что-то не так.
-Т/и...ты мне нравишься!-и в следующую секунду мы слились в страстном поцелуе.
По моей спине прошли мурашки.
-Малышка, я люблю тебя! Я хочу тебя! Мне нужна ты!-Прошептала она в поцелуй.
-Так чего ждём?-Пытаясь отдышаться сказала я и она ,так же дыша, ухмыльнулась. Мы снова слились в поцелуе. Её руки обвили мою талию под футболкой и резким движением сняла её с меня. Т/и начала целовать мою шею, от наслаждения моя спина выгнулась и я пыталась сдержать стоны.
-Малышка, мне нужно слышать твои стоны!-Заметила она и я не упуская возможности, сняла с неё футболку.
Она продолжила спускаться вниз, сняла с меня шорты и я сделала тоже самое с ней и мы остались в одном нижнем белье.
Она впилась в мои губы жарким поцелуем, параллельно снимая с меня лифчик.

________
Во-первых, извинюсь что глава маленькая.
Во-вторых, я не умею описывать 🔞, мне стыдно такое писать. Попробую описать, но предупреждаю, выйдет херово!
В-третьих, пожалуйста, ставьте звёздочки или комментируйте, потому что я не понимаю нравиться вам или нет! И ещё это мотивирует на создание продолжения.
Спасибо за внимание💞.

-Малышка, я люблю тебя!❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя