2

1.6K 45 2
                                    

POV Билли

Будильник, кто его придумал?
-Боже, мне нужно встать и ехать по делам. Сейчас 7:10, это уже 5 будильник. Билли вставай, не ленись!-Сказала я в слух, открыла глаза и встала с постели, как будто меня шибануло током.
Сделав свои рутинные дела, я пошла одеваться.
-8:30, что ж, пока я всё успеваю!-пробормотала себе под нос и одела подготовленный наряд.
-Сестрёнка, ты скоро?-Эхом донёсся крик из гостиной.
-Привет!-Поздоровалась я с Финном, идя в его объятья.-Как я соскучилась! Сколько мы не виделись?
-Привет! Наверное 2 недели. А где родители?
-Уехали на съёмки.
-Оу, хорошо. Так, нам пора, бегом в машину иначе ты опять опаздываешь на очередное интервью.

/14:00/
-В заключение, Билли, мы бы хотели задать тебе несколько вопросов касающиеся твоего будущего!-Сказал интервьюер.
-Да, я слушаю!-пытаясь быть милой, я улыбнулась ему.
-Что ты хотела бы сделать на данный момент?
-Оу, не знаю, наверное поехать на отдых в страну, в которой я ещё не была или в которой мало была.
-Какая это страна?
-Хмм...Над этим надо задуматься, кажется я уже везде была...
-А что ждать от тебя этим летом?
-Новые песни! У нас есть не большие наброски.
-Спасибо, что пришла! Мы закончили!
Через полчаса мы ушли из студии и решили зайти в кафешку, попить чего-нибудь.
-Ты отлично справилась!-Начал было разговор Финнеас, ставя на стол две чашки кофе.-Над чем задумалась?
Мой пустой взгляд, опущенный на пол, вероятно очень выдавал меня и мои потоки мыслей.
-Фин, ты же не думаешь, что я пошутила насчёт того, что я поеду куда-то?
-Ну, сестрёнка, твои намерения всегда серьёзны. Куда полетишь? На Гавайи, в Дубай или может Париж?
-Мне очень понравилось в России!-Ответила я и рука Финна дёрнулась, чуть пролив кофе на стол, его глаза округлились.
-В Россию? Солнце, ты уверена?
Я посмотрела на него уверенным взглядом, достала телефон и сказала: «Сири, сколько лететь до России?» на что мне последовал ответ «в среднем полёт займёт 11 часов».
-Чур я и Клаудия летим с тобой!
-Только что хотела это предложить!
Мы встали из-за стола, не допив содержимое стаканов, и поехали собираться.

...

Мы приехали в 5-ти звездочный отель, находящийся почти в Центре Москвы и первый день мне по пришлось провести в постели, так как мой иммунитет решил заболеть. Зато первая ночь в отеле была не из самых приятных. Я сплю в отдельном номере, а номер Финнеаса и Клаудии находится рядом с моим. В тот момент когда я пыталась заснуть, раздались какие-то стоны, которые становились всё чаще и чаще. Позже я стала узнавать  голоса Клаудии и Финнеаса.
-Боже, вы серьёзно? Первая ночь в отеле, а вы решили занятая этим?!-Раздражённо сказала я.
Да-да, эти голубки решили заняться сексом.
Мне не хотелось находится в этом номере и я вышла из отеля, просунув сначала этим двум записку под дверь с афигенным содержанием: «Дебилы, вы серьёзно занялись ЭТИМ в первую ночь в отеле? Что бы вы знали, тут всё слышно». Выйдя на улицу, я обошла всю территорию отеля. Не помню как вернулась обратно, но мне стало легче после прогулки.

Утром, встав с постели, я обнаружила записку от брата: «Мы поняли, прости, и мы с утра будем на экскурсиях, не скучай».
Конечно, я поняла, что после той ночи они не захотят встречаться со мной, им наверное так стыдно, что решили сбежать от меня на «экскурсии», но всё равно было обидно.
-Зашибись! Ну ладно. Пойду хоть прогуляюсь.
Одев на себя большую футболку, такие же шорты и взяв рюкзак, я спустилась и взяла на прокат электросамокат, и поехала в парк. Я пыталась кататься осторожно. Проехав мимо какой-то девушки, которая была одета в брюки и странную рубашку,я не удержала баланс и упала на траву. Конец моему чёрному костюму и конец моим коленкам. Ко мне подошла, нет, даже подбежала, та девушка и стала спрашивать что-то на непонятном мне языке. Всё что я могла вымолвить это тихое «Fuck».

-Малышка, я люблю тебя!❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя