19

721 32 4
                                    

POV Т/и

Прошло два дня. Весь день я провела у Билли, помогая ей собрать чемодан. Я пыталась её успокаивать, говоря, что буду рядом, буду звонить, но всё равно она ходила расстроенной. Это убивало меня.
Ночью вместе с ними я ждала их рейса. Последние часы, последние минуты рядом с ней. Наверное понятно, что мы сидели в обнимку и целовались.
-Объявляется посадка на рейс номер 56098, Москва, аэропорт Шереметьево - Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса.-Обьявил голос.
-Тебе пора...
-Я не хочу.-Устало ответила малышка.
-Но надо...
-Билли, Нам на посадку!-Прокричал Финнеас вставая с кресел.
-Сейчас, подожди несколько секунд.-Сказала я Финну.
Я крепко обняла её и прошептала на ухо.
-Ты лучшее, что есть в моей жизни. Ты знаешь, что я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя!
-Надеюсь Эта подвеска будет напоминать тебе обо мне.-Я открыла маленькую синюю коробочку, в которой была Звёздочка на цепочке. Она была в шоке.-С одной стороны Б, с другой стороны *Первая буква Т/и*.
-Зайка!-Я надела эту цепочку ей на шею.
-Тебе пора!
Мы побежали к очереди на посадку и, как в романтических фильмах, слились в страстном поцелуе. Она обняла меня и скрылась в дверях.
Я стояла в аэропорту до самого отлёта её самолёта, а после поехала домой.
Спать я не могла и не хотела, поэтому просто смотрела сериалы, ну и плакала, так как уже соскучилась по Билли. Естественно я добивала себя её песнями.
Где-то в 11 часов у неё на странице появилась информация о концерте в Лос-Анджелесе.
Через полчаса мне в дверь позвонили.
-Кто?
-Почта России.-За дверью стоял молодой парень.-Т/и Т/ф?
-Да.
-Вам посылка и два письма. Распишитесь.-Я подписала какие-то бумажки и курьер ушёл.
В коробке я нашла письмо написанное от руки мамы:
«Дорогая, мы во Франции, но наверное, когда ты будешь это читать мы уже будем в Испании. Решили сделать маленький подарок, это рюкзак луи витон.
Мы тебя любим! ».
В коробке действительно был чёрный рюкзак. Ну а в рюкзаке был мишка с беретом, уверена его туда подсунул братишка.
Я открыла первое из писем, оно было из Гарварда. Другое было из Южно-Калифорнийского.
-Скорее всего я не в один не попала, но надежда же умирает последней? Начну с того куда я с уверенностью в 80% не попала. Гарвард.
Письмо было примерно такого содержания: «Дорогая Т/и, вы приняты на обучение в Гарвард».
Ну всем же понятно, что я была в ахуе.
Ещё больший шок на меня произвело второе письмо, которое было такого же содержания.
Прорыдав часа 2-3, я позвонила Максу.
*Разговор*
-Макс, меня приняли.
-Куда приняли?
-В университеты.
-Ты про какие университеты?
-Про Гарвард и Южно-Калифорнийский!
-Госпади, Т/и! Поздравляю! И ты поедешь в Америку?
-Ну да.
-Через сколько тебе надо быть там?
-Через месяц у меня должна быть экскурсия по корпусам.
-Так, через неделю летим туда.
-В смысле? Зачем так рано то?
-У меня сроки поменялись, полетим вместе!
-Хорошо. Жду не дождусь!
*Конец разговора*
Весь день я занималась всякой херней. Ночь мне позвонила Билли.
*Разговор*
-Да?
-Зайка, я приехала домой.
-Билли! Малышка, всё хорошо?
-Да, только устала...
-Дорогая, иди спать. Отдохни, у тебя будут тяжёлые 2 недели.
-Ты уже видела?
-Конечно. Спи малышка. Люблю!
-Люблю тебя!
*Конец разговора*

Каждый день мы переписывались и созванивались. Я хотела сказать Билли о том, что я прилетаю, но решила сделать сюрприз. Купила билеты на её концерт и за день до отлёта начала собирать чемодан.

-Макс, мне страшно...
-Т/и? Ты больная? Храбрее тебя я никого не видел, ну кроме Ахмеда.
-Успокоил блять. Прям спасибо,
ха-ха! Я говорю, я же не смогу обманывать её ещё неделю...
-Смогешь, сможешь. Наш рейс.-Он приобнял меня ща плечо и мы пошли в самолёт.
Прилетев, мы поселились в отеле.
Почти все дни я сидела в номере, потому что учила английский и другие предметы, и ещё была паранойя, что Билли увидит меня раньше чем нужно.

В день концерта я позвонила Финнеасу.
*Разговор*
-Да Т/и?
-Привет, как дела?
-Привет. Хорошо, зачем звонишь? До Билли не можешь дозвониться?
-Нет, она рядом?
-Ну нет, я у себя дома пока что.
-Отлично. Я в Америке.
-Хорошо шутишь!
-Это не шутка. Я поступила в университет.
-Поздравляю!
-Спасибо. Мне нужна твоя помощь, я хочу сделать для неё сюрприз.
-Хорошо. Какой план?
-*План* Ты сможешь это устроить?
-Не вопрос. До встречи!
-До встречи.
*Конец разговора*
За мной заехал Финн и отвёз на место концерта.

Во время концерта я стояла в чёрных очках за ограждением. В руке был микрофон. Меня всю трясло, ладошки вспотели. Было очень волнительно видеть её спустя 2 недели. Я, как и другие фанаты, подпевала, орала и веселилась.
На конец она оставила песню "I love you".
-Вы уже знаете, что я была в России. И вы уже наверняка видели фотки, где я гуляю и целуюсь с одной девушкой.-Начала она и весь зал сказал «Даааа!»-Окей. Так вот, вы угадали, она на самом деле моя девушка!
Весь зал начал хлопать и орать.
-Но к сожалению, она осталась в России и я знаю что она посмотрит это выступление, так что это для неё.
Весь зал опять заорал и Билли начала петь.
В конце она выкрикнула «Я люблю тебя, Т/и!». Я поднесла микрофон к губам и произнесла «Я тоже тебя люблю, малышка!».
Она сильно удивилась и начала осматривать зал. Я же перебралась через ограду и один из охранников помог мне залезть на сцену.
-Зайка...!-Билли наконец увидела меня и побежала в мою сторону, что бы заключить в свои крепкие объятия.
-Малышка, я же сказала, что всегда буду рядом. Я приехала!-Ещё крепче обняла её.

-Малышка, я люблю тебя!❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя