16

743 35 0
                                    

POV Билли

Я доверилась Т/и, хотя очень сильно начала ревновать.
*-Ну это же просто подруга...И она любит меня...Она ни за что не променяет меня, на какую-то очень красивую подругу, которая знает ее лучше чем я. СТОООП! Не думать об этом, не думать, не думать...*
У меня затряслись руки от мысли, что она моет изменить мне. Поэтому я решила позвонить ей, мало ли...
Найдя в телефоне «Bunny Т/и💗», я позвонила ей и услышала её голос.
*разговор*
-Привет, малышка!
-Привет! Зай, пред тем как приедешь, можешь купить что-нибудь сладкое?-Боже, что за чушь! Первое что пришло мне в голову это сладкое...
-Хорошо, моя сладкоежка, куплю.-Она так мило сюсюкается со мной, значит
-Спасибо, муа!
-Хаха, скоро приеду. Пока!
-Пока!
*Конец разговора*

Приехала Т/и с пакетом, в котором было куча продуктов. Мне показалось, что она волновалась и была чем-то обеспокоена, но при этом пыталась улыбаться. Мы смотрели ужастики и Т/и сильно боялась, я поняла это по тому, как сильно она пытается прижаться ко мне.
*-Надо же, такая взрослая, сильная и храбрая, а боится ужастиков. Но выглядит мило, даже очень...*
Я поцеловала её в макушку, от чего она вздрогнула.
Весь вечер Т/и вела себя отстранённо, её что-то тревожило, то ли это от ужастиков, то ли она опять что-то скрывает. Она не называла меня «Малышкой», как до этого и не целовала в губы. Мне было противно слышать как она зовёт меня по имени, не хватало её поцелуев и объятий...
После просмотра ужастика мы собирались в кафешку, точнее собиралась я, Т/и была одета.
В кафе мы заказали по чаю и какому-то пирожному. Как только мы встречались взглядами, она отводила их в сторону, хотя обычно мы подолгу можем смотреть друг на друга, не улыбалась и постоянно оглядывалась по сторонам. Это было довольно странное для неё поведение...
-Т/и?
-Да?
-Что-то случилось?
-Что? В смысле? Ничего не случилось.
-Я же вижу... Ты как только пришла ко мне находишься в таком состоянии.
-В каком?-Она удивилась
-Не знаю, чем-то обеспокоенная или типа того.
-Ничем я не обеспокоена.
-Тогда в чём дело? Что-то со мной?
-Нееет, ни в коем случае!-Она оживилась, взяла мои руки и поцеловала их.-Ты что? Как ты такое могла подумать?
-Не знаю, вроде ещё утром ты была весёлая, а когда приехала ко мне была в таком состоянии. Значит что-то с подругой?
-Нет, ничего с подругой.-Она немного занервничала.-Просто иногда бывают перепады настроения из-за стресса и волнения. Сейчас этим стрессом является поступление...Но не стоит беспокоится за меня, хорошо? Я тебе не совру, если будет что-то серьёзное.-Она мило улыбнулась, смотря мне в глаза, я тоже ей улыбнулась.
-Хорошо.-Мы смотрели друг другу в глаза, её зрачки немного увеличились, как будто она приняла наркотики. Наши "гляделки" прервал официант, который принёс нам наш заказ.

Она проводила меня до отеля, поцеловала в щеку и поспешила удалиться. Я долго провожала взглядом её машину. Когда она совсем скрылась из виду я зашла в отель и села смотреть фильмы, а что ещё делать если спать не хочется?

Утром меня разбудила охрененая мелодия будильника. Было 9 утра.
-Что ж классно.
Я взяла телефон, ни одного сообщения и звонка от Т/и, только от моей команды, родителей и менеджера.
-Идите, пожалуйста, нахуй. Я не хочу вам отвечать. Я хочу сообщение от Т/и.-фыркнула я на телефон.
Я встала и пошла в ванну. Приняв душ и сделав всю рутину со своим лицом, я пошла на завтрак.
Пока я спокойно ела оладьи, Финнеас и Клаудия обсуждали планы на сегодня. Вдруг мне позвонил незнакомый номер, я взяла и из трубки послышался мужской голос.

*Разговор*
-Билли, привет.
-Привет, это кто?
-Это Макс, я у Т/и дома...
-Что-то случилось?
-Нет, в смысле да, но не такое серьёзное дело.
-Что случилось? Что-то с Т/и?
-Да...Она заболела. Бредит что хочет к тебе, надо позвонить тебе. Я не хотел тебе звонить, подумал лучше будет если она отлежится, но она постоянно говорила про тебя, а ещё пыталась встать и поехать к тебе.
-Ага...Скинь её адрес, я сейчас приду.
-Хорошо.
*Конец разговора*

-Финн, я пойду к Т/и, ей плохо.
-Хорошо, передай пусть выздоравливает.
-Угу.
Я быстро вышла и минут 20 блуждала по всяким улицам, потому что ДОЛБАННЫЙ НАВИГАТОР ГУГЛ РАБОТАЕТ ХУЙ ПОЙМИ КАК(ситуация из жизни). Найдя нужную дверь, я позвонила в дверь и мне открыл Макс.
-Привет!
-Привет, как Т/и?-из другой комнаты послышался шум.
-Нормально, температура немного сбилась и бредить перестала. Даже согласилась поесть.
-А до этого не ела?-Снимая обувь, усмехнулась я.
-Ага, говорила что её тошнит от еды.
-Хорошо...
Я прошла в комнату, Т/и преспокойно втыкала в телефоне, лёжа под одеялом в постели.
-Привет, Зайка!
-М? Ой,Привет,Малышка! Не заметила...-Я села на край кровати рядом с ней и она обняла меня.
-Как себя чувствуешь?
-Ты пришла и стало гораздо легче!
-Хпхаха, что смотрела?-Я заметила, как она перевернула телефон экраном вниз.
-Да так, ничего особенного.-Я ловким движением перевернула гаджет. На экране высветилась публикация со мной. Я удивилась, она посмотрела на меня и начала говорить.
-Моей малышки не было рядом, поэтому решила полюбоваться ей в Инстаграмме.
Меня это растрогало и я обняла её. В комнату зашёл Макс.
-Т/и, Билл, я поеду на студию, я явно больше тут не нужен. Билли, позаботься о этой дурочке.
-Кто тут дурочка?! Ты быканул на меня?! Сам ты дурак!-Воскликнула Т/и.
-Ладно, я ушёл, чао!-Он вышел из квартиры.
-Как ты умудрилась заболеть?
-Я била грушу вечером, вспотела и вышла на балкон, открыла там окно, ну и вот.
-Ты же бьёшь грушу что бы снять злость.?
-Ещё, что бы плохие мысли улетучились...
-Хорошо.
-Ляг, пожалуйста, рядом...-Я послушалась её и легла рядом с ней. Она легла мне на плечо и одной рукой обняла за талию.-Я тебя так люблю! Ты так вкусно пахнешь!
-Т/и...-Не успела я сказать, как она уснула, боже, какая она милая.
Я не заметила, как мои глаза закрылись, и я провалилась в сон.

-Малышка, я люблю тебя!❤️🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя