Встреча

4.4K 159 13
                                    

Т/и проснулась давольно рано. Разбудившая её кошка, топталась по ней и не давала встать с кровати. Наконец-то окончательно проснувшись и приведя себя в порядок, девушка решила сделать задания на завтра. Заварив себе чай, села за работу. Как оказалось, она понимала эту тему и сделала все давольно быстро. Время уже приближалось к назначенному. Т/и быстро собралась и вышла.
На улице стояла тёплая, но ветреная погода. Волосы, которые были уложены, развивались по ветру. В конце концов, дойдя до места встречи, она заметила своих друзей, ругающихся на какую-то тему. Озадаченная их ссорой, девушка решила не влезать в диалог, а постоять в сторонке.
Вдруг в семи метрах ты разглядела парня, собиравшего листки бумаги, разлетающиеся в разные стороны. Т/и подбежала выручить парнишку. Молодой человек удивился столь неожиданной помощи, но вы оба продолжали подбирать документы. Собрав всё, незнакомец ответил:
(Н)-незнакомец
Н-Спасибо тебе большое!
Т/и-Не за что, меня кстати т/и зовут-неуклюже ответила девушка.
Н- Приятно познакомиться! Меня Андрей- улыбаясь ответил собеседник, протягивая руку для рукопожатия.
Ты быстро пожала протянутую руку, смотря стеклянными глазами в его спокойный взгляд. Между вами разразилась минутная тишина.
Т/и- Прости, ты наверное спешишь? Я пойду?
Не дождавшись ответа, ты ринулась в сторону Ани и Ромы.
*подошла к ним*
Т/и- Простите, что забыла поздороваться.
Вы обнялись, как вдруг сзади послышались шаги. Это был Андрей(ну, я думаю вы уже поняли)
Р(Рома)-О, привет, Андрей!
А- Даров, Ром
*они пожались плечами*
Р-А это т/и, мы тебе о ней рассказывали
Андрей посмотрел в твою сторону. Ты немного застеснялась и опустила глаза.
А-Да, мы уже знакомы)
Девушка ещё больше засмущалась, но когда Винди(она тогда не знала кто он) посмотрел на тебя второй раз, твоё смущение сменилось улыбкой, которую ты почему-то не смогла контролировать.
Так вы провели весь день, разговаривая на разные темы, познали много нового друг о друге. Ты узнала больше о мире ютуба и видеоигр. Кстати, Андрей выходил из здания, где был на собеседование, по поводу подработки, поэтому имел с собой документы и немного опоздал. Как оказалось, парень приехал к бабушке, которая в данный момент находилась в деревне. На счёт ссоры Ани и Ромы...они просто повздорили из-за доклада, который им задали на завтра. Тебя очень заинтересовали рассказы Винди. Вы стали лучшими друзьями. Он немного помогал тебе с каналом, а т/и даже обучила его пару урокам самообороны. Вскоре ты серьёзно засела за компьютером, что уделяла этому большее количество времени. Друзья вас начали уже даже шипперить(ну как такую парочку, которая часто проводит время вместе, не шипперить?)ъуъ)
Твой канал начал хорошо развиваться, так что хороший микрофон и камера не заставили себя долго ждать.
Но так продолжалось не долго...

Ты и Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя