Название части

3.6K 159 31
                                    

Во время стрима ты размышляла:
*куда делся Андрей? Странно, но он так сильно изменился с нашей последней встречи...*
Девушка могла резко замолчать и уткнуться в одну точку, погрузиться в мысли.
Это сильно настораживало зрителей.
*после эфира*
Был уже вечер, а глаза болели от ярких сообщений, пролетающих перед глазами. Зайдя на кухню, ты увидела Винди.
Парень сидел за столиком и попивал чай, разглядывая твою вялую моську.
А-садись, выпей чайку- заботливо сказал гость, подвинув к тебе кружку.
Т/и села за стол и заметила стоявшую рядом тарелку с бутербродами.
А-для тебя готовил, будешь?-спросил собеседник, притягивая руку с бутером.
Т/и-да, спасибо-ответила ты и начала медленно откусывать блюдо, запивая чаем.
Во время трапезы на тебя смотрел Андрей, облокотившись на ладонь, чуть ли не засыпая.
Тебе не нравилось, когда на тебя смотрят во время еды, поэтому ты не заметила, как твой дружок уснул.
Покушав, ты тихо встала со стула, взяла под руки Винди и шатаясь понесла в комнату.
P.s в комнате стояла твоя кровать и диван, как раз таки на нем и будет спать наш чудик))
Закинув его на диванчик, ты села рядом, прикрывая руками лицо от усталости.
Как вдруг, кто-то сильно толкнул и ты повалилась на диван.
Т/и-ты что, не спал?!
А-нет конечно, ты так шаталась когда меня несла, по твоему я мог не проснуться?-с усмешкой ответил Хаосит.
Ты даже немного обиделась...
Т/и-я хотела тебя донести, так мучалась, чтобы не разбудить, а ты!- грустно возразила девушка.
А-ну прости, ты просто такая милая, что я реально чуть не уснул засмотревшись. Он снова стал смотреть на тебя щенячьими глазками.
Т/и-ой ой, на меня эта твоя «мимимишная»гримаса не подействует...-фыркнула т/и и отвернулась.
А-да? А если так?...
~он развернул твоё лицо к себе и поцеловал в губы~
Девушка уж очень не ожидала этого момента.
*а он реально хорошо целуется*-подумала ты и не отстранилась.
После длительного поцелуя, отвернувшись, т/и покраснела...
А-что, тебе не понравилось?-растеряно спросил Андрей.
Т/и...прости, я просто не ожидала-неуверенно шепнула леди.
Ютубер обнял тебя, после чего тебе стало легче и уютнее.
А-т/и, я теб...-не успев договорить, ты его перебила:
Т/и- нет, Давай поговорим завтра? Сегодня я хочу выспаться-неохотно возразила девушка.
А-хорошо-вежливо ответил молодой человек.
Перед сном т/и много размышляла об этой ситуации. Так и не прийдя к общему решению, заснула, под звуки шумящих соседей.

Ты и Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя