Вы двое очень хорошо проводили время вместе, но всему хорошему пора было закончиться.
Солнечные дни, которые наполняли жизнь счастьем давно прошли. Начались пасмурные будни на учёбе/работе. Последний год в институте как-никак! Ты снова встретишься со своими лучшими друзьями(они вместе с тобой перевелись, тк старое здание планировали ремонтировать под поликлинику)
~31 августа, вечер~
*я уже подготовилась к завтрашнему дню. Надеюсь всё будет в порядке, ведь я до сих пор не поинтересовалась у Андрея, на какую работу он устроился и что будет делать когда я весь день буду проводить вне дома?*-раздумывала девушка.
В конце концов собравшись, улеглась в тёплую кровать. Винди в это время сидел на стуле, пялился в компьютер и монтировал новый ролик. Перед сном, как обычно, он чмокнул свою девушку в лобик, пожелал спокойно ночи и все уснули сладким сном, дожидаясь завтрашнего дня.
~утро 6:50~
Пары начинались в 8:00
Проснувшись т/и поняла, что у неё достаточно времени, чтобы успеть собраться. Оглядевшись вокруг сонными глазами, она заметила, что Андрей опять куда-то пропал. Ты уже начала подниматься с кровати, как Винди вошёл в комнату с чашкой кофе в руках.
А-вот, держи. Только осторожнее, он горячий!-сказал парень, медленно поднося напиток к твоим рукам.
Т/и-Спасибо!
Ты начала медленно пить, отводя глаза на своего парня. Неожиданно, осознав, что он стоит перед тобой в деловом костюме, ты чуть не подавилась.
А-А, аккуратнее! Что случилось?-проговорил он, забрав у тебя чашку.
Т/и-п-прости, просто никогда не видела на тебе такой стиль одежды.
А-да? Ну просто всегда выгляжу как-то одинаково, а сейчас решил принарядиться в свой первый день на работе.
Т/и- хм...интересно-ревниво ответила девушка.
Андрей наклонился и чмокнул её в носик.
Тебе тоже пора бы было начинать собираться.
Наконец-то вы оба были готовы, но парень странно не решался выходить первее тебя.
Т/и- Андрей, что происходит?
А-а? Да просто я забыл пару нужных бумаг, можешь не ждать меня, выходи.
Ты засомневалась, но время поджимало, а твои друзья уже вовсю строчили смс с вопросами о твоём местонахождении.
Выйдя на улицу, ты тут же начала набирать номер Ани.
Т/и-Ало, Ань, вы где?
Аня-Мы уже почти возле института, ждем тебя около входа.
Т/и-скоро буду.
Тихо идя до назначенного места, которое находилось в десяти шагах от дома. Т/и начала задумываться о поступках Винди, они стали будоражить её мысли.
Наконец-то между колонн здания ты разглядела Аню и Рому. Вы крепко обнялись, ведь не виделись примерно месяца два. Между вами началась болтовня на разные темы. Зайдя в аудиторию, компашка села на своё место. Начались скучные пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Windy31
FanficДо этого у меня уже был опыт в фанфиках, но не в таком формате. Надеюсь на поддержку...💕 Не судите строго, но автор безграмотный)0) Можете писать отзывы и оставлять оценку (любую) Присутствуют сцены 18+♨️⚠️ Есть предыстория~ постараюсь опубликовыв...