Название части

2.7K 120 25
                                    

Как вдруг он ударил тебя по пятой точке~бля
Т/и-эй! Что вы делаете?!-вскрикнула девушка.
АИ-так я тебе и поверил, парень у неё есть. Подрабатываешь небось ночной бабочкой. Такие как ты этим только и занимаются. Прошмандовка!-зловеще выругался тот.
Ты не могла сдерживать гнев и неуважение к себе, так что действовала по правилу: "Если драка неизбежна, то бить надо первым".
Ты дала ему хорошего леща, хотела продолжить атаку, но почувствовала толчок вперёд и врезалась лицом в пол.
*чёрт, не думала, что он сильнее, чем кажется*
Как ни странно, он подал руку чтобы ты смогла встать. Поднявшись и отряхнувшись, т/и почувствовала, как над её головой занёсся размах руки соперника.
Девушка мигом закрыла лицо руками, дабы избежать сильных повреждений.
1 секунда...2...3...4...5...7...9...11
*почему время так быстро тянется? Или это он меня просто решил припугнуть?*
Девушка медленно открыла глаза.
Перед тобой стоял тот самый информатик, сзади которого находился Андрей, державший замахнувшуюся на тебя руку.
А- как ты её назвал? Ещё раз повтори,- громко возразил парень.
АИ- ну и что ты мне сделаешь? Ударишь? Парень, я таких как вот она, (показал пальцем на тебя) по пальцам могу отличить от обычной девушки.
А- а, да? Ну тогда я вынужден сломать вам пальцы,- с усмешкой ответил Винди.
Между ними завязалась драка. Скопление людей перед твоими глазами мешало разглядеть гущу событий.
Наконец-то их разняли!
Ну как разняли...Андрея оттащили, а информатик сам удрал сквозь толпу.
Под глазом у Виндяя красовался синяк, джинсы вместе с коленками были содраны, из носа текла алая кровь, а одна нога хромала при ходьбе.
Ты останавливала кровь из носа своего парня, а вокруг тебя толпились люди и задавали всевозможные вопросы:
-девушка, может скорую вызовите?
-помочь вам донести его до дома? Где вы живете?
-кто был этот мужчина? Вы его знаете? Из-за чего началась драка?
Их вопросы никак не давали тебе собраться с мыслями.
Т/и- так! Пожалуйста, можете расходиться, помощь мне не понадобится,- ответила ты толпе.
От твоего серьезного голоса толпа сразу же разошлась.
Т/и- Андрей, ты можешь сам ходить?
Парень, измученный болью, вернувшись в создание, сказал:
А? Да, могу наверно...
Вы попробовали встать, когда же ты поддерживала его через плечо.
Т/и- попробуй. Если что, я тебя держу!-подбадривающе ответила парню.
Винди улыбнулся и начал аккуратно делать шаги.
Т/и- у тебя отлично выходит, я уже вызвала такси.
А-такси? Я могу са...-он не успел договорить, так ты удержала его в равновесии.
Т/и- сам, говоришь? Нет уж, если я сказала, значит так и будет!
А- я чувствую себя беззащитным сейчас. Мне стыдно так перед тобой выглядеть...
Т/и- Хм, ты за меня заступился, мне очень приятно!- сказала ты, аккуратно чмокнув его в щечку.
А- для тебя я мог бы сделать все что угодно!-покраснев возразил Андрей.
Т/и- ахах, ладно, такси уже приехало. Дома поговорим, тебе нужно поправляться.
А- я здоров как бык!
Т/и- хехе, я вижу)
Вы сели в такси и благополучно доехали до дома.

__________
Т/и- фух, наконец-то мы дома!
А-да, и не говори.
Т/и- так! Ложись на кровать, я принесу тебе чай и аптечку,- серьезно высказалась девушка.
Винди спокойно кивнул и направился в глубь комнаты.
*так, где же эта аптечка? А вот и она! Думаю этого хватит. Пиздец...я же забыла Венди покормить*
Девушка быстро отправила небольшое количество кошачьего корма в любимую миску кошки. Сделав тёплый чай, аккуратно понесла лекарства больному.
Зайдя в комнату, ты обнаружила парня, смотревшим в окно.
Т/и- кхм, вот твой чай,- аккуратно поставила чай на комод, стоявший рядом.
Т/и- Андрей, что случилось?
А- я так виноват перед тобой. Ушёл с этим «псевдоучителем», не сказав тебе. Просто так напился и не смог уследить за своим поведением. Я ведь даже с ним не знаком лично. Боже, что я наделал...?-прошептал тот, не отводя взгляд от окна.
Т/и- ты не виноват. Этот учитель просто позвал тебя отпраздновать твою новую должность, возможно хотел устранить конкурента, ведь старых учителей в будущем могут отправить на пенсию раньше или вообще поувольнять. Не знаю чего он добивался, но то, что он приставал ко мне, было несоотносимо с его должностью учителя. Этот человек должен понести ответственность,- высказалась девушка.
Андрей задумчиво слушал, поглядывая за пролетающими птицами. Когда ты закончила, парень встал с кровати и начал медленным шагом приближаться к тебе.

Прода следует...

Ты и Windy31Место, где живут истории. Откройте их для себя