13. Не тратьте время зря.

121 10 2
                                    

Прошла неделя, вторая, июнь быстро и безжалостно будто бы спеша куда-то, заканчивался...

Со временем Ника выздоровела, раны зажили, но шрамы остались. Она очень переживала по этому поводу, но я говорила ей, что это не страшно. Шрамы-это часть нас, воспоминания...
Но как я писала ранее, Нику считали непривлекательной и не красивой.
С ней никто кроме меня не дружил.

Ну и ладно, думала я. Зачем Нике, да и мне тоже, ненастоящие друзья, не правда ли? Нам и так хорошо и вдвоем.

Моя жизнь, я не знаю, как её описать. Мне всегда она казалась сложной, но это не совсем так.
Я поняла, что не умею ценить, то, что имею. И я за это себя и не люблю.

Задумайтесь, что приносит вам счастье, ваше хобби, любимые люди.
Есть ли у вас все это?
Разве это не счастье, ваша семья, дом, в котором вы живете и проводите неотъемлемую часть вашей жизни.

Цените своих родителей, друзья это только временные люди. Но есть и настоящие, они нам как сестры и братья. Те, кто поможет в любую минуту, и поддержат в трудную ситуацию. Те, что будут верны при любых обстоятельствах и никто, не сможет разрушить такую дружбу.

Я лишь хочу донести до каждого, то, что мы только временные гости на этой земле. Когда нибудь, и наш пробьет час, и тогда мы будем чувствовать себя одинокими.
Не один прожитый день нельзя вернуть! НЕ ОДИН! Зная это, мы всё равно, не стараемся проводить время с пользой.
Мы просто попусту тратим драгоценные секунды, минуты, часы, дни, недели и тд.. Можно очень долго перечислять.

Хотите чему-нибудь научиться?
Хотите танцевать, петь, вкусно готовить?
Всему можно научиться! У нас есть время, но оно ограничено.

Так что, цените каждый момент и будьте счастливы.
Никто нам не вернет нашего утраченного времени.
Читайте книги, развивайтесь, учитесь!
Хотите чтобы в вашем доме царил мир? Для этого вы сами должны понять себя.

Пусть каждый ваш день будет счастливым, ярким и насыщенным!
Не тратьте зря время и цените его!


Спасибо за то, что читаете.
Продолжение будет.
Кому понравилась глава, пишите в комментарии.
Еще раз спасибо, люблю вас❤️✌️

Мечта живет в тебе, только поверь в нее.Место, где живут истории. Откройте их для себя