17. Признаться или еще не время?

123 8 0
                                    

Я позвонила Лео, когда уже зашла домой. И он говорил со мной, мило и тепло. Я пожелала ему спокойной ночи.

Мама звала меня пить чай. Переодевшись, я пошла пить чаёк с мамой. Мы болтали обо всем. Мама рассказала мне о своих впечатления от нашей прогулки. Она сказала, что Лео нравится ей еще больше. И она была бы не против, что бы мы встречались.

Я ей ответила, что мы просто друзья.
Ну как мы все знаем, нормальной дружбы между парнем и девушкой быть не может. А жаль...

Мы закончили, убрали посуду и вышли из кухни.
Я сказала маме, что у меня есть еще месяц до школы, и мне нужно начинать готовиться к ЕГЭ.
Мама спросила: "Доча, у тебя все в порядке с учебой? Может мне нанять тебе репетитора?"
Я училась не так уж и хорошо, но сказала, что подумаю над этим.
И пошла в свою комнату, пожелав маме спокойной ночи.

•наступило утро.
Мне пришла смска от Лео.
Там было написано. Я в парке. На том самом мосте. Приходи.. Мне нужно поговорить.

Я испугалась. Я подумала, что он опять хочет покончить собой. Я вскочила с кровати, натянула на себя все, что нашла и побежала.
Я пробежала мимо мамы, а она крикнула: "Ты куда?!"
Я крикнула в ответ: "Я скоро вернусь!"

Я добежала до остановки. Не успев отдышаться, зашла в автобус и поехала. Мне казалось, что время остановилась. Я кричала, чтобы водитель ехал быстрее, но он делал вид, что не слышит меня. И я решила выйти оттуда и бежать.

Я еле-еле добежала. Ноги болели.
Но я увидела, кого-то на мосту. И мне было уже всё равно, болят ноги или нет, надо спасать человека.

Мечта живет в тебе, только поверь в нее.Место, где живут истории. Откройте их для себя