3.Счастливые деньки/Признание.

205 13 0
                                    

С ДжиХуном, каждый день был, как праздник. Я полюбила школу и наконец-то стала более общительной, но я так и не разу, не заговорила ни с кем из класса.
Они продолжали издеваться надо мной, но он был со мной всегда, мой лучший друг, ДжиХун! Если бы не он, моя жизнь не была бы такой интересной и веселой.

Наступил, март.
Первое марта.. Первый день весны.. Этот прекрасный денёк. Мы провели его вместе. Мы купили много мороженого и шоколада. Я и не заметила, как влюбилась в ДжиХуна..
Он был так мил и всегда заботился, и я решила ему признаться..

Через 3 дня. Я хотела подойти к нему и вот я решилась. "всё, завтра я признаюсь в своих чувствах!"
Утром, я пошла в школу, как всегда..
И представьте себе, он сам подошел ко мне, достал из рюкзака розу, и подарил её мне.
И сказал: "я очень давно, хотел тебе сказать, кое-то... Женичка, я люблю тебя!"
Я ответила с слезами на глазах: "И я тебя"
Мы обнялись и он сказал: "Теперь ты только моя.."

С тех пор, как мы признались друг друга, мы стали еще ближе. Мы делились самым сокровенным. Самое главное, что мы были СЧАСТЛИВЫ! Я всегда была одинока в школе, но он пришел в мою жизнь, как милый котенок, который заставлял меня улыбаться и радоваться.
Я ему безумно благодарна, за любовь, доброту, радость и все, то, что он делает для меня. Мне очень повезло...

Мечта живет в тебе, только поверь в нее.Место, где живут истории. Откройте их для себя