1. Моя история.

556 14 3
                                    

Привет~ Меня зовут Женя. Я фанатка K-pop. Мои родители против моей любви к Корее. Моя жизнь-сплошные правила. Я очень сильно люблю их, но они меня не понимают. У меня нет друзей. Мои одноклассники меня ненавидят и презирают. Они не имеют хорошего вкуса ни в чем. Я их не понимаю.
Когда я в школе, я одинока. Никто ко мне не походит, как и я, по этому я всегда одна. Я достаю свой плеер и наушники из рюкзака, и слушаю музыку. Иногда, я пишу стихи и фанфики, но они настолько ужасны, что даже мне они не нравятся. Я очень замкнута и необщительна. И меня-это бесит.
Я всегда, чувствовала себя счастливой только, когда слушала музыку или смотрела дорамы. Они всегда дарили мне радость.

В один холодный, серый день, мои родители вернулись поздно с работы, и решили серьезно поговорить со мной. Они спросили меня, хочу ли я так и дальше жить, не веря в свою мечту, не имея друзей, быть одинокой?

Я ответила: "НЕТ! Я всегда слушала вас, старалась учиться, но вы запрещали мне даже верить. Но я знаю, что это только мечты, но я так хочу этого. Мне так жаль, что вы не понимаете меня. Я очень сильно люблю вас." По моим щекам полились слезы, и я не могла остановиться. Мама и папа обняли меня. И сказали, чтобы я ушла в свою комнату.
Они очень долго были на кухне. Но через 20 минут мама зашла ко мне в комнату, и сказала: "Дорогая, извини меня за всё. Но у нас сейчас нет денег, у нас проблемы. Я знаю, о твоих мечтах и знаю, как ты сильно хочешь, чтобы твои мечты сбылись. Я не меньше хочу этого, и поэтому постараюсь помочь тебе. Люблю тебя."

Она обняла меня. Я ответила ей: "Спасибо тебе мамочка. Я безумно рада, что ты поняла меня. Я тоже тебя люблю и ты это знаешь." Я снова начала плакать, только в этот момент, была безумно счастлива.
Папа стоял у двери и зашел в комнату, увидев нас обнявших, подошел к нам, и обнял нас. Я никогда в жизни не чувствовала себя, так хорошо.

Мечта живет в тебе, только поверь в нее.Место, где живут истории. Откройте их для себя