Мисия в стране Волн2

1.3K 53 9
                                    

Мы отправились дальше.
Спустя время(встреча с Забузой как в кононе)
И вот перед нами предстал некий шиноби

 Спустя время(встреча с Забузой как в кононе) И вот перед нами предстал некий шиноби

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был Забуза.
-о... Какая встреча! Копирующий ниндзя Конохи -сказал Забуза.
-Мммм.... -напрягся Хатаке
Забуза ринулся в бой с какаши. Он занёс свой речь над Сенсеем. Какаши достал канал и остановил отаку. Но он не заметил как одна рука забуду сложила печати и теперь Какаши находится в воде ной тюрьме.
*-Алек. Активируй свой шеренган я хочу кое чё с ним зделать -сказал в подсознании Шен мне. *
Я актевировала его и тут я почувствовала не большую боль у меня актевировался мангёку шаринган

 *Я актевировала его и тут я почувствовала не большую боль у меня актевировался мангёку шаринган

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я знала несколько его свойства и решила использовать его.
-Аматерасу! -крикнула Я и посмотрела на Забузу. Его рука начала гореть чёрным пламенем

И тут не откуда прилетают иглы прямо в мечник и попадают ему в шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут не откуда прилетают иглы прямо в мечник и попадают ему в шею. Я деактерировала шеренган и начала терять сознание. Но меня кто-то поймал...
Саске
Я успел поймать Алекс пред тем как она чуть не упала. Я взял её на руки. Но Я был удивлён тем,что она может использовать Монгёко шеренган да ещё Аматерасу Потом я посмотрел на странного типа в маске.
-я анбу деревни скрытая в водопаде. И я долго выслеживать его. Спасибо за попощь- сказал тип в маски и взял Забузу и куда-то ищез мне показалось это подозрительно но я не подал сигнала. И тут Какаши-сан начинает шататься... Он упал. И теперь нам придётся и его тащить. Ладно Алекс переутамилась но ОН та что... Что стал через чур старым или что? И вот ко мне подбежала сакура...
-Саске-куууун! Зачем вы её на руки взяли! Пусть её Наруто несёт! Я хочу стобой пойти вдвоём! Чтобы не кто нам не мешал! - сказала Сакура. *Как же бесит это дерево*
-Сакура. Отца нь ты от меня. Да и вообще Наруто бы её бы сразу же бы и уранил. А теперь, отстань! -сказал я и посмотрел на Алекс прижимая её покрепче... чтобы не упала.
-Эм... Ребята у меня есть не далеко дом и там живёт моя дочь и внук. Вы можете у меня остаться. -сказал старик и мой брат кивнул.
Мы дошли до дома строителя. Уложили наших товарищей на кровать. Итачи внимательно осматривал их. Он попросил всех выйти кроме меня. Он сказал чтобы я ему помог с ними. Брат попросил чтобы я принёс ленты я их перенёс. Итачи стал перевязать Хатаке, а затем стал перевязать Алекс... глаза? Я был удивлён. Но вскоре понял зачем.
Прошёл один день
Первым пробудился Какаши. А Алекс ещё не пришла в себя. Итачи нам сказал чтобы мы продавали забраться по дереву без рук а сам куда-то ушёл. Я до вечера пытался забраться на это дерево. Но под конец залез. Итачи пришёл...
-Саске, Наруто! Алекс очухалась! -я быстро слез и Наруто тоже. Наруто помчался в дом строителя и я хотел по мчаться за ним но меня остановил Итачи.
-Саске кто тебе нравится? А то ты иногда бываещь задумчивым? -спросил меня брат и стал смотреть на меня хитрыми глазами.
-Не кто. -ответил я 
-Ну дааааааааааа........... Ну даааа....
-сказал он и начал ускорять темп.
(Прошла неделя. Встреча с Мечников такая же но только Алекс разозлилась(как наруто в арсенале) а наруто защищал строителя)

Прошла неделя
Алекс
За это время я подобрала раненую птичку которая очень быстро выросла и назвала Зиро

Прошла неделяАлексЗа это время я подобрала раненую птичку которая очень быстро выросла и назвала Зиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А у этой пташки был друг ворон! И теперь у меня две птички. Но ворон просто бывало прилетал ко мне...
Вот очередная тренировка в 10.00 я пришла за пятнадцать минут до начала. Все сокомандники были. И вот мы видим КАКАШИ.  он подошёл к нам... М начали тереть глаза и смотреть на него👀
-А. Что сегодня за праздник. А может САМ ПЕРВЫЙ ХОКАГЕ ВОСКРЕС!? А. в чём подвох! Я не уверена. Или же что сам ХАТАКЕ КАКАШИ решил придти вовремя. Сенпай у вас что температура +50 или что с вами? Вам не хорошо? Может вам в больницу сходить и проверить ваше самочюствие -спросила я
-эх...Алекс. Подвоха нет. Я решил придти потому что это важно. Скоро начнётся экзамен на ЧУНИНА. И я вас всех записал! Вот распишкабинет. Экзамен начнётся через 3 дня приходите в Академию к 10.00 в 302 кабинет. -сказал сенпай и протянул нам бумажки мы расписались.
-И так сегодня я и Итачи решили что вы будете заниматься по парам. И улучшить свои техники. И помогать друг-другу - сказал Какаши.
-Итак Алекс Саске, Сакура и Наруто! -сказал Итачи
-Почему я с Наруто я не буду тренироваться с ним! Он неумёха! Я буду тренироваться только с Саске-куном! -прокричала Сакура
-Алекс и Саске тренируются вместе так как они обладают шаренганом. А ты им нет. -сказал Итачи
-Я тогда тренироваться не буду. Всё пока! -крикнула Сакура и убегала куда-то
-ну тогда придётся вам троим вместе тренироваться.
-хорошо! -крикнули мы

Тренировка прошла отлично. После тренировки Наруто предложил сходить в Ичирачу .
Мы согласились. Поев мы решили что пора расходится. Мы с Саске пошли в одну сторону так как наши доба мыли в одной стороне...

Алекс Учиха [ Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя