Итачи
-привет Алекс. Я гляжу ты читаешь опять эти книги! Сколько можно! Убери книгу! Так ладно Я пришёл чтобы ты познакомилась с одним моим другом -Я его подтолкнул вперёд себя, а то спрятался за меня. Иш какой! -его зовут Шисуи Учиха.
-приятно познакомится! -сказал мой друг протягивая свою руку к Алекс, для пожатия.
-взаимно -сказала очень холодно моя ученица.
Мы все втроём решили продолжить смотреть бои.
После всех боёв
- Итак следующий этап пройдёт через 2 месяца(ну ок да? ✅). За это время вы оточите свои навыки для финальных боёв. Так учасники подойте ко мне и возьмите по одной бумажке и скажите цифры! -сказал им третий
Алекс подошла и взяла бумашку..
- номер 10! -крикнула она
- номер 5! - прокричал Саске
- номер 9! -сказал громко Гаара
...
Алекс
Все разошлись.
Я пошла домой так как было где-то 19.55 и тут я вижу того ворона. Который иногда прилетает ко мне. Эта птица смотрит на меня...
И тут она поворачивает голову в сторону леса и опять на меня. Похоже она хочет что бы я пошла туда. Ну Я пошла. И эта ворона полетела вперёд.... Ну Я стала бежать за ней. Уже бегу в лесу и наткнулась на поляну где был на лунном свете какой-то парень лет так 20-23. Я точно не знаю. Он сидел спиной. Я могу сказать что у него волосы длинные и чёрные... И тут резко ворон который меня привёл сюда взлетает и сорится на плечё того........парня? И птица каркнула.
-О! Мой ворон нашёл тебя....... систичка -сказал он от чего я была в шёке.
Ну Я конечно свою семью не знала! Всё возможно!
-в каком смысле систричка. -я стояла в тени и лица моего не было видно... И тут с неба ко мне прелетает мой орёл(сокол.... Хз)У моей пташки засветились глаза жёлтым
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекс Учиха [ Заброшен]
ФанфикФф продолжаться не будет. ( может летом? Незнаю... Но могу сказать что писать его я не хочу) Здесь полно ошибок. Всем привет это мой первый фф надеюсь вам он понравится.