Прошло три дня
Я в 8.00 переоделась в (7)Зделала все водные процедуры. Я пошла в Академию. Время было 9.00. Я решила пойти длинной дорогой так как времени у меня было достаточно. По пути я увидела Зиро который летал. Пойдя ещё немного я увидела маленьких ребят и один из них Конохомару которого держал какой-то пацан. Я решила подойти...
-Отпусти его. -сказала я очень холодно
-Нет! -крикнул пацан в шапке с ушками кота
Тогда на него накинулся с неба Зиро и поцарапал ему руку. Зиро опять поднялся в небо и начал кружить вокруг нас. Этот пацан отпустил Конохомару, он схватился за свою руку из его раньше пошла лёгенькая струйка крови. Конохомару и его друзья подбежали ко мне. И спрятались за моей спиной. А я стояла себе и даже не обратила на это внимание.
-Эй ты что хочешь умереть! -крикнула шапочка
-Канкуро хватит! Если об этом узнает Гаара то нам не здоровать! -сказала девочка блондинка с четырьмя хвостиками и большим веером.
-Какнкуро, отстань от них. Тебе что жить надоело. -подходил сюда какой-то красно волосый поцан. Видео это и есть Гаара. И тут я уже хочу уйти как ко мне садится Зиро и я легонько улыбнуласьИ уже почти развернувшись... Ко мне подходит моя команда. В перёд меня проходит Саске и закрывает меня собой.
-Кто ты? -спросил Гаара
-Я Саске Учиха! -сказал Саске
-Да не Ты. А она. Ту которую ты закрываешь. -сказал красно волосый
Саске отошёл так чтобы меня было видно.
-Прежде чем спрашивать кого-то чё-то имя.... Нужно самому представиться. -сказала Я и развернулась к нему спиной и пошла медленным шагом.
-Я Собако-но Гаара. - сказал тот - Теперь ты. Я остановилась и не поворачивая голову сказала
-Я Учиха-Дрекс Алекс.
-Приятно знакомству. -сказал Гаара
-Взаимно -сказала Я холодным тоном и пошла в Академию
Мои сокомандники пошли со мной. Мы шли молча.
Виталий мы зашли в Академию (Зиро сидела на ветке дерева)и поднялись на втой этаж. Тут было много учеников. Все ученики столпились. Я подошла к двери у которой стояли какие-то шиноби. Я сразу поняла что это гендзюцу.
-это не 302 кабинет. 302 находится на третьем этаже так что.....это 202.-сказала Я
Я со своей командой пошли дальше в другое крыло чтобы подняться на третий этаж. Мы проходила через некий тренировочный зал. И там была команда. И их капитан был в зелёном треке. Мы стали проходить мимо этой команды медленно так как времени у нас оставалось достаточно.
И тут к нашему обозрению прибегает какой-то поцан в зелёном треко. С большими глазами, жирными бровями и с причёской как вам я скажу у него ГОРШОК а не причёска.
-Привет! Ты наверное Алекс-чан не так ли? -спросил зелёный
И ту из не откуда прилетает Ворон. Ну как вам сказать я хз как он меня нашёл в этом здание. Но это птица села мне на плечё. И тут этото зелёное нечто что то хотелось сказать как ворон Каркнул а я посмотрела на своего Спасителя от этого зелёного и подумала *хорошая пташка. Ты мой спаситель... Хм.... Как мне тебя назвать...... Кейт*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекс Учиха [ Заброшен]
ФанфикФф продолжаться не будет. ( может летом? Незнаю... Но могу сказать что писать его я не хочу) Здесь полно ошибок. Всем привет это мой первый фф надеюсь вам он понравится.