Когда мы вернулись в убежище...
- Пейн-сама мы не поймали девятихвостого... - сказала я
- Хорошо... Тогда мы пока не будем лхлтится за хвостатых а в течение трёх лет мы станем тише воды ниже травы... И только спустя три года начнём действовать ... - Пейн
- Хорошо... Можно идти? - спросил Кисаме
- Да... - ответил нам Пейн и стал разбирать какие-то бумаги...pow Саске
Чёрт... Я очнулся в больнице.... Я... Слабак! Я НЕКЧЁМНЫЙ!..... Я.... Заполучю силу любыми способами...
Точно... Орочимару... Он... Да...
)
Я вылез через окно и сразу же запрыгнул на дерево...
Ко мне под прыгнули какие-то люди и сказали что они приспешники Орочимару... Пришли за мной...
( всё по канону)pow Какаши
После той битвы с Акацки я отправился на больничную койку...
Мне было интересно кто тот человек который призвал водных змей и волков...pow Тоби
Сегодня я отправился к логову Мадары.... он зачем-то попросил....
Интересно зачем...В логове
- Как раз вовремя... а то я уж думал что ты не придёшь... -сказал мне Мадара
- зачем звал? - спросил я его
- ну.... я хотел бы.....с дочькой познакомится.... я уже давно об этом думаю... и решился... Ну вот и позвал тебя для того, чтобы ты мне помог - ответил мне Мадара...
- Хорошо... Тогда пошлите в логово Акацки...В логове Акацки
pow Алекс
Пейн-сама дал мне и Кисаме миссию... не по захвату джинчурики, а просто наёмное убийство каких-то там людей...
Мы с Кисаме договорились что через час выходим....
Я всё быстро собрала и решила погулять...
pow Тоби
Придя в логово я заметил что Касаме собирается куда-то...
- о! Привет Кисаме-сан! А куда вы собираетесь? - спросил я своим детским голосом....
- Здраствуйтвуй Тоби я с Алекс-чан собираюсь на миссию... Скоро уже отправляемся... - ответил мне он
Значит на миссию... О придумал!
- Тоби тоже хочет с вами! Можно!?
- ... Хорошо иди собирайся... через пол часа мы отправляемся..
Я побежал в свою комнату... закрыв за собой дверь на ключь и открыл окно...
Через окно ко мне в комнату влетел Мадара...
- Ну что? - спросил я снимая маску с себя
-Что? - спросил меня Мадара
- Готов увидеть свою дочь...
- Да.. А как?
- Ну тогда....
Я открыл свой шкаф и стал доставать из него одежду и давать ему в руки...
- Одевайся... Ты отправишься на миссию с Алекс и Кисаме.... Будешь мной! - сказал Я ему а тот в свою очередь посмотрел "а-ля я не что не понял"- что смотришь как идиот! Будешь мной... пока не придумаем как вас познакомить...
-... Ок...
pow Мадара
Я переоделся... Точнее Я использовал хенхе чтобы изменить причёску... Мда... Весело будет играть роль тупого Обито то есть Тоби...
Ну Я пошол к выходу из убежище Акацки... Погнали играть эту роль... Тоби- Тоби-сан вы вовремя... - сказала мне Алекс
- Все взборе, можем идти на миссию... - сказал... эм... К-К.... Ки.... Кисаме! О Я вспомнил.Мы шли молча... Ну как молча... Мне приходилось делать всякую ерунду... Мда... Как унизительно...
Когда мы приближались к месту где расположился лагерь наших жертв... То мне сказали вести потише и не шуметь...
- Алекс иди одна... Ты с ними справишся - сказал Кисаме.... Он что о ней не беспокоится...
- Тоби хочит пойти с Алекс-чан! - крикнул Я голоском Тоби
-хорошо.. - сказала Алекс глядя на меня...
Мы стали подкрадываться с бандитам и тут Алекс резко остановилась!
- Кто ты? - спросила она меня... Вот чёрт! ... Обито мне не говорил что она настолько хорошо может ощутить незнакомца... или же.... Он знал это и решил нас так познакомить!
- Я Тоби!
- нет ТЫ НЕ ОН.
- Тоби потом всё раскажет! Если Алекс-чан придёт ко мне в комнату...
- Ладно...
Фух пронесло...Сорян за такую маленькую главу... И за долгое отсутствие.. Я просто тоже читаю некоторые фф и придумываю что мне потом писать... И иногда Я пишу ещё одни фф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекс Учиха [ Заброшен]
FanficФф продолжаться не будет. ( может летом? Незнаю... Но могу сказать что писать его я не хочу) Здесь полно ошибок. Всем привет это мой первый фф надеюсь вам он понравится.