„Когда вы поссорились, а ты боишься спать одна" (Хён-лайн)

2.1K 89 4
                                    

Приятного чтения⭐️🐰

"Бан Чан"

Вы поссорились из-за какого-то пустяка, Крис стал чаще задерживаться на работе, а ты на учёбе, вот вы и погрызлись.
Ты решила спать не в вашей с Чаном комнате, а на диване в гостиной. Только ты не учла то, что жутко боишься спать одна. Этой ночью ты так толком и не поспала. Утром вы с парнем пересеклись на кухне, Чан заметил твоё состояние, он знал, что ты не можешь спать одна, но не мирился вечером, чтобы ты смогла побыть наедине со своими мыслями, да и чтобы он смог остыть.
-Т/И, извини, я знаю, что мы оба устаём, но это точно не причина для ссор.
Ты смотрела на него уставшими глазами, а потом протянула руку, с вытянутым мизинчиком.
- Ну что, мир?
- Конечно, мир- Крис сладко улыбнулся, и ваши мизинцы переплелись.

"Ли Минхо"

Вы довольно сильно поссорились, и Минхо ушёл в общежитие. Ты очень волновалась, и боялась спать одна. Парень вернулся только вечером следующего дня. Он зашёл в комнату, ты смотрела какой-то сериал, но заметила, что Ли пришёл.
-Привет, Т/И, я вчера погорячился, извини своего дурного парня- виновато сказал парень. Минхо подсел к тебе на диван.
-Привет, ты прощён, но не нужно больше вот так вот уходить, я слишком сильно волновалась и не могла уснуть.
-Понял, извини меня пожалуйста- говорил Минхо, ложась тебе на коленки.
-Ты тоже меня извини, мы оба виноваты- ты смотрела в глаза парня, и играла с его волосами.

"Со Чанбин"

Вы поссорились, но это уже не первый раз, поэтому Чанбин знал, что ты боишься спать одна. Парень просто взял отдельное одеяло, но вы спали вместе.

"Хван Хёнджин"

Вы оба ещё те трусишки. Поэтому даже тогда, когда ссоритесь, спите вместе.
-Т/И, там кажется кто-то стоит- говорил парень, указывая куда-то в темноту.
-аааа, Джинни, не пугай меня- Вы спрятались под одеяло, и в итоге так заснули.

Спасибо за прочтение😚❤️🌟

•Реакции Stray kids•Место, где живут истории. Откройте их для себя