Для user10362982
Вчера был трудный день, всё таки пятница, нужно было досдать все долги по урокам в колледже, у Феликса тоже был трудный день, он много тренировался в агентстве. Когда вы пришли домой, то сразу же после душа заволились спать.
Проснулись вы чуть ли не в три часа дня.
-Доброе утро, Т/И
-Доброе утро, но кажется, что уже не утро. - ты посмотрела на время и удивилась , что вы так долго проспали.- Феликс, уже почти три часа дня, пора вставать.- Ты хотела встать но Феликс оттянул тебя назад и стал целовать в шею.
-ммммм, Т/И , давай останемся в пастели подольше - парень продолжил целовать твою шею, при этом поглаживая твой животик и опуская руку ниже. Ты не выдержала и издала тихий стон.
-Моей малышке нравится😏- парень развернул тебя к себе лицом и начал целовать тебя в губы, плавно углубляя поцелуй. Руки парня блуждали по твоему телу, от чего ты издавала тихие стоны. Ты уже хотела большего, ведь достаточно возбудилась. Поэтому ты села сверху на парня и помогла снять ему футболку. Потом ты сняла свою ночную рубашку. Феликс достал презерватив из тумбочки, а ты раскатала его по члену парня, после чего парень положить тебя на диван и навис над тобой, после чего он вошёл в тебя и начал двигаться. Разрядка подошла быстро. Вы кончили практически одновременно, сначала ты, а потом он.
После такого интересного" начала дня вы пошли вместе в душ, а после вместе готовили завтрак/////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот так вот, надеюсь вам понравилось 🤭😏
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Зайки, пишите свои заказы🐰