«Реакция мембера на то, что ты стример»

1.7K 42 2
                                    

Для HanJisung191106 , приятного чтения🌟

^Бан Чан^
Когда вы начали встречаться, ты рассказала Крису о том, что ты стример. Парень спокойно на это отреагировал, даже проявил интерес к твоему хобби, тем более это твой дополнительный заработок. Когда у Чана выходной, вы проводите стрим вместе.

^Ли Минхо^
Ты достаточно известный асмр-стример, на своих стримах ты шёпотом читаешь книги. Какой-то парень постоянно кидал тебе довольно крупные донаты. На одном из своих митингов к тебе подошёл тот самый парень, это ты поняла сразу, когда он представился. Как оказалось, благодаря твоим стримам Минхо избавился от бессонницы.

^Со Чанбин^
Он твой коллега. Как-то раз вы решили записать совместный стрим, и как оказалось, что у вас довольно схожие интересы. Сначала вы стали хорошими друзьями, а потом начали встречаться.

^Хван Хёнджин^
Вы с Хёнджином уже довольно долго встречаетесь, ты решила рассказать про своё хобби, ведь вы собирались съехаться, и он бы по-любому узнал о твоём увлечении.
Всё прошло гладко, парень даже очень понравились твои стримы.

^Хан Джисон^
Ты не очень популярный стример, поэтому общалась со многими своими зрителями. Как-то тебе написал милый парень, он твой фанат. Им оказался Джисон. Вы быстро нашли общий язык. Теперь он непросто фанат.

^Ли Феликс^
Ты очень сильно волновалась перед тем, как рассказать парню о том, что ты стример. Но это волнение было вовсе неоправданным. Феликс очень хорошо отреагировал, когда узнал, чем ты занимаешься.

^Ким Сынмин^
Парень всячески поощрял твоё занятие, ведь видел, как ты "светишься", когда занимаешься любимым делом. Сынмин даже подарил тебе новую аппаратуру, о которой ты так долго мечтала.

^Ян Чонин^
-Чегоооо, ты снимаешь стримы?! А меня научишь? А можно с тобой? Вааааау ты так классно снимаешь их!! Молодчина, Т/И!!
А ты лишь самодовольно улыбалась, трепля Чонина по голове.

🖇Спасибо за прочтение🖇

•Реакции Stray kids•Место, где живут истории. Откройте их для себя