«Реакция мембера, когда у тебя ужастный характер»

3.5K 60 32
                                    


За заказ спасибо Roseanna_Lee
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Бан Чан.
Как вы стали встречаться? Наверное это с самого начала было ошибкой. Вы были слишком разными. Ты -очень нервная и вечно устраивала истерики из-за ерунды, а он спокойный и добрый человек. Для Чана это стало последней каплей и он сказал, что вы растаëтесь. В гневе, ты даже не думала, что говоришь, поэтому обматерила его, собрала вещи и ушла.
Несколько следующих дней Чан грустил, всë таки вы провстречались пол года, но это была лишь привязанность, он понял, что ты не та, кто ему так нужен. А ты в свою очередь жутко  мучилась, ведь из-за ужасного характера, ты потеряла самого дорогого человека, ты не могла поменяться. Вечером ты покончила жизнь самоубийством. Чан об этом даже не узнал, ведь у вас не было общих знакомых.

Ли Минхо.
Два дьявола. Никто даже не рискует доставать вас, ведь все знают, чем это может обернуться. Но вы любите друг друга бесить и в конечном итоге всë заканчивается в спальне🔞

Со Чанбин.
Да, ты словно сатана, но так ты ведëшь себя со всеми, кроме Бинн~и. Он просто знает, что его Т/И может за себя постоять.

Хван Хëнджин.
О дааааа, две бэд бич. У вас словно один характер на двоих. На публике вы как два дьявола, дома вы- ангелочки, а в постели- звери.

Хан Джисон.
Может всë таки противоположности притягиваются? В вашем случае точно да. Ваша пара - это союз милого бельчонка и дикой бельчихи. Поэтому, когда этот малыш творит какую-то дичь, ты приводишь его в чувства.

Ли Феликс.
-Феликс, где мой крем, который лежал в ванной? - громко кричала ты на всю квартиру и уже готова была убить того, кто его взял.
-Т/И~ша , всë в порядке , я его просто переложил на тумбочку. -Ты сразу же успокоилась, Феликс- это единственный человек,  который принял тебя с таким характером и именно благодаря ему вы практически не ссоритесь, похоже у этого парня просто железные нервы.
-А, хорошо.
Спустя ещë три месяца отношений , ты практически перестала быть такой нервной. Спокойный малыш Феликс смог украсить зверя и теперь ты совсем другая. Теперь ты стала такой же спокойной как и твой молодой человек.

Ким Сынмин.
У этого милого щеночка не могло, не может и не будет девушки с характером сатаны.
Ты- милая и софтовая девочка, которая принадлежит только ему. А он- милый щеночек с прилестными глазками, который принадлежит только тебе. Все ваши близкие и знакомые умиляются вашей паре и в этом нет ничего удивительного, ведь ваша любовь неприкасаема.

Ян Чонин.
Странно, что такой нервный и злой человек, смог влюбиться в лапочку Чонина. Спустя долгое обучение вместе вы стали сближаться. Сначала вы просто общались, потом вы стали чуть ли не лучшими друзьями, а потом... А потом этот лисëнок сам признался в чувствах к тебе. Вы встречаетесь уже пять месяцев и только сейчас, когда ты сидела со своими родителями за столом, они открыли тебе глаза на твой характер. Только сейчас ты поняла, что благодаря Чонинину, ты стала милой и спокойной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините, что так мало, но я не могу писать про таких людей😔 Я люблю СОФТ🍪
Поэтому скорее всего написала не совсем то, что просил заказчик🤫

Пишите, какие вы ещë хотите реакции?

Хорошего вам всем вечера💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
"Автор очень любит своих читателей"
👉🏻👈🏻
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

•Реакции Stray kids•Место, где живут истории. Откройте их для себя