huijiiin спасибо тебе за заказ❤🖤
Итак, "Что-то милое и кьют с Феликсом", лови 🦊Вы с Феликсом встречались пол года, но объявили карантин и вы решили съехаться, не только на время карантина, а на всегда.
Вы выбрали небольшую квартиру в Сеуле, через несколько кварталов был офис JYP, вы специально выбирали квартиру поближе к его работе. В вашей квартире было две комнаты-спальня и гостиная, кухня, ванная комната и небольшая прихожая.
Хоть сейчас и карантин, Феликс ходил иногда в офис, чтобы отработать хореографию или провести прямой эфир. Ты иногда оставалась дома, а иногда ходила в офис вместе с ним. Сегодня тот самый день, когда ты пошла с Феликсом в JYP.
Сначала Феликс со всеми стрэями отрепитировали несколько танцев, а потом Хёнджин, Минхо и Феликс решили провести прямой эфир, а ты их снимала.
Ребята танцевали и дурачились, а Феликс всё время засматривался на оператора, то есть на тебя.
Вот прямой эфир закончился и вы с Феликсом решили зайти в магазин за вкусняшками, а потом пойти домой смотреть фильм.
В магазине вы ходили за ручки и вместе выбирали сладости. Домой вы шли с двумя огромными пакетами, полностью наполнеными сладостями.
Когда вы пришли домой, вы разложили на столике перед диваном вкусняшки и стали выбирать фильм.
- оппа, давай посмотрим "Итэвон класс"?
-может лучше какой-нибудь триллер, что-то вроде " Ночь живых мертвецов" или "Американскую историю ужасов"?
-Феликс, ну ты же знаешь, что я потом не смогу заснуть- Ты наигранно надула губки и с видом обиженного ребёнка посмотрела на парня.
-Хорошо, только перестань на меня так смотреть, а то моё сердечко лопнет от милоты~
А ты в свою очередь сделала ещё более милое личико, в ответ на что, парень начал тискать тебя за щёчки и целовать~
-Феликс, хватит, давай лучше дораму смотреть
-Я уже включаю- парень нашёл дораму и подключил ноутбук к большому телевизору
Вы до часу ночи смотрели дораму, обнимались и умилялись, ели вкусняшки и целовались.
Вам было очень хорошо рядом с друг другом. Вы нашли то, что искали, друг друга💕
_________________________________huijiiin надеюсь я удовлетворила твою потребность в дозе милоты, удачи🙃🦊💫