Однажды, автор решил узнать у Мстителей, что она для них значит и какого они мнения о Т/И.
-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-‐-💛Железный Человек❤:
- И так, мистер Старк. Какого вы мнения о Т/И?
- Хмм... Ну, она вполне милая, умная, а главное красавица. Будь бы она моим ребёнком, я бы гордился ею. Ещё, она пребывает у меня на стажировке и у неё неплохие способности. И всё это мне в ней нравится.
- Оу, это так мило~. Спасибо за сотрудничество)
- Обращайтесь)))⭐Капитан Америка⭐:
- И так, мистер Роджерс. Какого вы мнения о Т/И?
- Я не знаю, к чему этот вопрос, но я отвечу на него. Она очень сильная и способная девушка. Милая и красивая. По правде говоря, до нашего знакомства, я думал что она, как сказать, не очень хорошая девушка, но потом, я убедился в обратном. Как-то так.
- Чтож, спасибо за сотрудничество)
- Не за что?🕷Человек-Паук🕷:
- Чтож, Питер. Какого ты мнения о Т/И?
- Эм... Ну... Она милая и красивая... И ещё она мой лучший друг... По крайней мере, я рад, что среди Мстителей теперь есть мой ровесник. Так же, с ней весело проводить время, так как с ней никогда не соскучишься. В общем, она мне очень сильно нравится. И ещё, мы любим с ней смотреть какие-нибудь аниме.
- Здорово. Вижу, у тебя с ней хорошие отношения.
- Да☺️
- Ладно, пока Питер.
- Пакедова!⚡Тор⚡:
- А какого ты мнения о Т/И?
- Она прикольная. С ней не скучно. Она всегда может поддержать в любой момент, даже если ты в этом не нуждаешься. Я хотел бы, чтобы она была бы моей сестрой. Потому, что она всегда понимающе относится к тем, кто её окружает.
- Ого. Это мило. Спасибо)
- Да не за что)🏹Соколинный Глаз🏹:
- Клинт, друг мой меткий. А ты какого мнения о Т/И?
- Чтож, начну с начала. Когда мы с ней познакомились в первый раз, я подумал "Что здесь забыл ребёнок?". Я даже не пытался воспринимать её в серьёз. Хоть она и вела себя, как взрослая, я пытался игнорить её. Но потом, я прывык к её обществу и понял, что она в общей-то степени и не такая уж плохая.
- Мда, неожиданно. Но ладно. Пока.
- Пока.☁️Сокол☁️:
- Твоя очередь, Сем.
- Эм, ну ладно. И так. Какого я мнения о Т/И. Ну, у меня вполне неплохое мнение на её счёт. Она прикольная, она умеет разрядить обстановку одним своим словом. Ещё, она очень хорошо умеет драться. И мне нравится в ней то, что несмотря на свой возраст, она может постоять за себя.
- Да, это она может. Чтож, спасибо. Бывай, Сем.
- Ага, и ты бывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции Мстителей🌟
FanficМои первые реакции... И я решила поэксперементировать их на Мстителях🌚👌🏻 Ну, думаю они поймут и простят) Читаем👐🏻