🔞NSFW Локи🔞

2.2K 77 45
                                    

A - Aftercare (что делает после секса?)

Обычно вы принимаете по очереди ванну, он по щелчку пальцев прибирает беспорядок и вы ложитесь спать.
Только вот, когда ты просишь его обнять тебя, он грубо говорит тебе, что не собирается это делать и отворачивается от тебя. Ты в свою очередь поворачиваешься на другой бок. Но потом он цокает языком, поворачивается и всё таки обнимает тебя.

B - Body part (любимая часть тела)

Твои руки. Ему очень нравится, как твои руки обвивают его шею, во время объятий сексом - это вообще отдельный вид искусства для него. Да и вообще, всё, что ты делаешь своми руками - ему нравится.
В себе он не любит ничего. Да, вот так вот...

C - Cum (все, касаемо спермы)

Он всегда кончает в тебя. Да, ему это очень нравится и он не боится того, что ты можешь забеременеть. Напротив, он этого и хочет. По его словам, он очень хочет детей от тебя)

D - Dirty secret (грязный секретик)

Ну... хехе... как бы сказать... Он хочет трахнуть тебя змеями. Но он никогда тебе это не предложит. Так как знает, что ты не согласишься на это даже под дулом пистолета🗿

E - Experience (насколько опытны)

У него довольно большой опыт. Откуда? Да фиг знает, на самом деле... Но это и не важно! Удовольствие то он свободно доставляет)

F - Favorite position(любимая поза)

Поза наездницы. В этой позе всегда нравится наблюдать за твоим лицом и очень легко ставить засосы с укусами.

G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)

Ты что? Он сама серьёзность. Будет только дразнить тебя пошлыми словечками и фразами.

H - Hair (все, касаемо волос)

Он всегда в идеальной форме там внизу.
Что касаемо тянуть за волосы... То делает это очень осторожно и нежно. И то, если ты не против)

I - Intimacy (насколько романтичны)

По его поведению и не скажешь, но он ооооочень романтичен.... Когда вы наедине дома. На людях же он будет показывать, что ты не его девушка, объясняя это тем, что так ты будешь в безопасности... Хз, к чему это всё....

J - Jack off (мастурбация)

У него есть ты, ему это и не нужно.

🌟Реакции Мстителей🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя