💛Железный Человек❤
- Т/И!! Стой!! - крикнул Тони, подлетев к Т/И и оттащив её от края башни. - Ты что, с ума сошла?! Умереть захотела?!
- Тони... пожалуйста... отпусти... у меня нет смысла жить... в этом мире...
- А ну прекрати говорить такие глупости! У тебя ещё всё впереди!
- Прости, Тони... - и она разрыдалась ему в плечо.⭐Капитан Америка⭐
- Так, Т/И! Что происходит? - спросил разозлёный ситуацией Стив, который влетел в комнату Т/И и увидел, как она вскрывает свои вены.
- Стив... пожалуйста... не лезь не в своё дело...
- Т/И! Немедленно прекрати! Ты же умрёшь от потери крови!!
- Именно этого я и добиваюсь!! У меня больше нет смысла жыть понимаешь?!
- А как же мы?! А как же Мстители?! А как же Я?! - подойдя к ней и подняв её руку с лезвием от другой руки спросил он.
- Вы.... *Шмыг*... Вы... - и Т/И снова разревелась.🕷Человек-Паук🕷
- Т/И, прив- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!?!?! - крикнул Питер выдернув паутиной у Т/И нож из руки.
- Паркер, не мешай мне.
- В смысле не мешай?! Ты хотела вскрыть себе вены, так ведь?!
- Хах, смотри какой догадливый. - скрестив руки, с ухмылкой ответила Т/И. - Десять тысяч очков тебе за сообразительность. И что дальше ты собираешься делать?
- Я не в праве мешать тебе... - начал Питер.
- Вот и молодец, что поня-
- Но я в полном праве доказать тебе, что это тебе не нужно!
- Хех, желаю удачи~⚡Тор⚡
- Кхм, кхм. Я вам не мешаю, мисс Т/И? - спросил Тор, который увидел Т/И за приготовлением какого-то непонятного напитка.
- Ах! Нет! - я добавила слишком много мышьяка!!! А хотя пох, чем больше, тем лучше! Тем быстрее наступит эффект смерти! - сказала Т/И добавляя ещё всякие порошки.
- Смерти? Ты что, собралась умирать?
- Это........ типо просто такая забава у ледей)))
- Играть со смертью?
- Эм, да...
- Ох, и не хорошая это идея..... Во-первых, зачем тебе это? А во-вторых... - и Тор просто провёл ей несколько часовую лекцию на тему того, что смертью очень плохо играть и т.д.С тех самых пор, Т/И больше не хотела совершать суицид.
🏹Соколиный Глаз🏹
- Эй, Т/И, ты что, решила побыть птицей? - сказал Клинт с улыбкой на лице.
- Клинт............ Прощай.......
- Всм? Ты..... Нет... Стой!Он не успел её поймать... она упала... Её больше нет.... Она мертва...
- Да ты совсем обалдела...... Бросила меня.......... Опять........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции Мстителей🌟
Fiksi PenggemarМои первые реакции... И я решила поэксперементировать их на Мстителях🌚👌🏻 Ну, думаю они поймут и простят) Читаем👐🏻