A - Aftercare (что делает после секса?)
Этот человек самый заботливый в мире. Он всегда поможет тебе с уборкой вашего беспорядка и никогда не будет стоять в сторонке)
B - Body part (любимая часть тела)
В себе ему нравится его пресс. Ну, по понятным причинам)
В тебе же... Ему нравится твоя жёпка) Он не упустит возможности шлёпнуть тебя по ней)C - Cum (все, касаемо спермы)
В основном он делает это на твой плоский животик. Но если ты разрешишь, то может и внутрь)
D - Dirty secret (грязный секретик)
Не хочет этого признавать, но он хочет тройничок. Ну, МЖМ. Он, ты и его братец. Да только вот он ещё не настолько смелый, чтобы предложить тебе такое.
E - Experience (насколько опытны)
У него дай боже была одна девушка за всё время. Нооооо, как никак, это тоже опыт.
F - Favorite position(любимая поза)
Его любимая поза, когда он держит тебя на руках, прислоняя к спине. Ну, во-первых, достаёт до твоих чувствительных точек, во-вторых, он может похвастаться своей божественной силой)
G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Он иногда может пошуть, но не делает это часто. В основном, зависит от настроя и подходящей атмосферы)
H - Hair (все, касаемо волос)
Он всегда красив там снизу, так чтоо, можешь не переживать.
Тебя он никогда не потянет за волосы, если не попросишь. Но ему нравится, когда ты слегка тянешь его за волосы, когда сидишь на нём.I - Intimacy (насколько романтичны)
Боже, этот человек самый романтичный из всех, кого можно только представить. Он очень тактильный, буквально 24/7 готов тебя обнимать и рядом с тобой он, грубо говоря, становится "влюблённым дураком", который может легко тебя развеселить.
J - Jack off (мастурбация)
Обычно редко это делает, но если уж приспичит, то ничего не поделаешь. Но это бывает, может быть, 2-3 раза в неделю.
K - Kink (кинк)
Его очень сильно привлекают твои плечи. Если ты оденешь майку на лямках, то всё, твои плечи будут атакованы поцелуями и лёгкими покусываниями)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции Мстителей🌟
ФанфикМои первые реакции... И я решила поэксперементировать их на Мстителях🌚👌🏻 Ну, думаю они поймут и простят) Читаем👐🏻