A - Aftercare (что делает после секса?)
Это паренёк, как настоящий ребёнок. Без чего-то рядом не уснёт. Он сам по себе такой человек, ну смирись) Только увидев его щенячьи глазки , не сможешь ему отказать, хехе.
А на счёт уборки... Если хватит сил, приберётесь. Не хватит - утром.B - Body part (любимая часть тела)
Ему в тебе нравятся твои волосы. Ему нравится перебирать их, заплетать, да и просто что-то с ними делать. Но всё же, запах твоего шампуня для волос сводит его сума.
В себе же... Да ему в принципе в себе всё нравится.C - Cum (все, касаемо спермы)
Он слишком стеснительный, чтобы сделать это внутрь. Поэтомууу.. презерватив - дело святое, скажем так.
D - Dirty secret (грязный секретик)
Нуууу, тут довольно креативненько. Он хочет заняться с тобой сексом на паутене, которая была сплетена на улице. Да только вот, стесняется тебе об этом сказать.
E - Experience (насколько опытны)
До тебя у него была одна девушка, но до интима у них дело не дошло. Пэтому, навёрстывает это с тобой. И с каждым разом, он делает это всё приятнее и приятнее)
F - Favorite position(любимая поза)
Когда ты сидишь на нём, во время секса. Таким образом, он входит глубже и плюс, твоя шея открыта для поцелуев и т.д.
G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
Этот мальчик сама серьёзность. Он считает этот процесс самым серьёзным из всех, что можно представить, поэтому, никогда не будет пускать шуточки во время занятий сексом.
H - Hair (все, касаемо волос)
Старается всегда быть ухоженным внизу.
А твои волосы.... Я уже писала про них вверху)I - Intimacy (насколько романтичны)
Этот мальчик - романтика в чистом виде. Весь его вид говорит об этом)
J - Jack off (мастурбация)
Раньше была почти на постоянке. Но с появлением тебя, почти не притрагивается к себе.
K - Kink (кинк)
Запах твоих волос. Сам не знает, но ему оооочень сильно нравится запах твоего шампуня для волос. Даже когда ты только-только помоешь голову, он сразу же прийдёт вдыхать этот запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌟Реакции Мстителей🌟
ФанфикМои первые реакции... И я решила поэксперементировать их на Мстителях🌚👌🏻 Ну, думаю они поймут и простят) Читаем👐🏻