Ну вот я и дошла до историй Егора и заметила, что он той же одежде что и парень с утра на руке красный браслет и тату светлые волосы и самое главное у него в точь-в-точь разбита губа и садина на щеке. Сначала мне в мысли закралось, то что мы живём на одном этаже, но так же быстро как закрылись они испарились и я погрузилась в царство Морфея.
★★★★★★★★★★
На часах 07:39 я проснулась от телефонного звонка, на дисплее горел номер и *Герка😜*, взяв телефон в руки я приняла вызов:
- Да, Гер? "Ответила девушка сонным голосом"
- Маша спасай! "С надеждой громко сказал парень"
- Не ори, Чё надо?
- Мари Сен надо сегодня клип снимать, для "краш мечты", а у нас девчёнка отказалась сниматься, ты наш единственный шанс.
- Да, хорошо я снимусь, ко скольки подъехать?
- В 5 будь уже у нас, адрес я тебе скинул уже.
- Хорошо, до связи.
- Спасибо, ты очень нас выручила. Пока.
Завершив разговор я посмотрела адрес и включив музыку направилась в душ. Сделав все процедуры, я позавтракала и начала собираться.Снимая очередной влог я отправилась в парк, сняла там пару тик токов, а после пошла в кафе находящееся в Моска-Сити, там я договорилась встретится с Соней и Никитой. Мы весело проводили время, бурно беседовали, смеялись, снимали видосы в тик ток, вели влог, фоткались и бесились, мне было хорошо, но время подходило ближе к 4 и мне надо было уже выдвигаться к ХО, я вызвала такси и попрощалась с ребятами, пока я ехала, я решила снова посмотреть истрии и как только я дошла до историй Егора, машина остановилась, я оставила истрии на потом, оплатила такси и направилась к ребятам в дом, меня сразу же встретили Мари и Гера и мы отправились в гримёрку ребят.
Меня и других ребят начали готовить и лишь один Гера не готовился, а с кем-то бурно разговаривал по телефону.
- Твою мать, где ты?
- ......
- Бля, братан давай реще!
- ......
- Всё ждём.
Гера убрал телефон и тоже сел готовиться. Пока меня красили я читала сценарий и почти наизусть зазубрила его за 15 минут.
Меня одели в форму и мне оставалось только ждать.За всё время ожидания, мы с ребятами сделали много крутых фото и видео, я всё так же продолжала снимать местами влог. Выйдя на улицу что бы подышать свежим воздухом, я увидела жёлтое ламбо и решила сделать пару фоток пока владелец машины не видит, хотя всё это время пока Маша меня фоткала, он наблюдал за нами с балкона.
Впрочем я быстро обработала всё отобранные фотки и выложила их. Минут через 5 телефон начал разрываться от уведомлений, я была в шоке тем что за несколько минут, столько комментарий и лайков на фотках с ламбо. Я не стала их читать, так как меня позвали со словами что съёмки сейчас начнутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Р А Ш М Е Ч Т Ы |Егор Шип|
ФанфикОна просто хотела исполнить подростковую мечту и накопив нужную сумму отправилась в Москву в поисках той самой не сбывшейся мечты. . .