я же просто угараю

6.2K 107 12
                                    

★★★★★★★★★★
И вот я уже с Мари в кафе, ведём мою трансляццию в ожидании трека и вот считаные секунды и трек на всех площадках, я радовалась как ребёнок ведь на одну мечту стало меньше, но самую главную я ещё не осуществила. Мы ещё пообщались с ребятами и завершили трансляцию, перекусив и выпив кофе мы отправились прогулять до парка Горького, ведь сегодня там должен был проходить концерт от канала "ТНТ мьюзик", у меня в планах не было этого, но узнав о сегодняшнем выходе трека, со мной связались и попросили выступить, недолго думая я согласилась. Но тогда я ещё не знала что была на волоске для исполнения мечты.

★★★★★★★★★★
И вот мы с Мари уже на пути к парку, в такси я ей рассказала о планах моего нахождения в Москве и что я тут буду ещё две недели. Мы с ней обсудили всё, засняли пару видосов в такси и не заметили как уже подъехали, так как мы приехали ближе к 7, нам пришлось идти пешком через весь парк к сцене. Мы шли с Мари и о чём то весело беседовали, как вдруг ко мне подбежала маленькая девочке лет 3 и попросила сфоткаться, мы с ней мило пообщались, сняли тик ток для её и моего аккаунта, как оказалось её зовут Кира и что я одна из её любимых тик токерш. Обняв девочку мы направились с Мари дальше. Все эти моменты я снимала на камеру, так как перед выездом в Москву я решила создать канал и поездка в Москву стала моим первым влогом.

Я познакомилась со многими ребятами, поснимала видосом много, особенно с Соней Слипи Принцесс. Трек за треком, вот и очередь Мари, и снова трек за треком, но вскоре мне сказали что моя очередь, я стою жду объявление и слышал как публика зовёт меня "МАША, МАША, МАША... ", начинает играть музыка, я выбежала на сцену и начала петь, публика начала гул, все пели и визжали.

(Трек настоящий mar.mariеs - угараю.)
"...Юность, юность, вдоль питерских холодных улиц
Эти тусы до утра убьют нас
Но каждый там по-настоящему живой.

Ко мне вышло много ребят, но когда я начинала петь последний куплет, я услышала что довольно знакомый голос начал петь вместе со мной в микрофон, развернувшись я увидела Шипа и покраснела, но продолжила петь 

Я же просто угараю, угараю я
Я летаю так, как все летают во сне
Ты же знаешь, всему миру не понравишься
Ты же знаешь сам, что не понравишься всем
Я же просто угараю, угараю я
Я летаю так, как все летают во сне
Ты же знаешь, всему миру не понравишься
Ты же знаешь сам, что не понравишься всем
(Не понравишься всем)"

- ВСЕМ СПАСИБО, Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!

К Р А Ш   М Е Ч Т Ы |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя