я вернусь, я обещаю

4.6K 94 5
                                    

Всё время, Егор пел так, будто он рассказывал что у него там на душе, как он страдает. Ни разу Кораблин не отошёл от меня далеко, он стоял и держал меня за подбородок, что бы я смотрела ему в глаза и видела как ему трудно, что бы он смог донести до меня свои чувства...

Снова эти чувства, бешенное биение сердца, земля уходит из под ног.... Я не знала что мне делать и как он закончил я просто сказала
       - Прости
И покинула зал.
На улице шёл дождь я вышла ко входу и просто упала на колени, мне было уже всё равно что я вся промокла, на улице было темно я села на ступеньки и закурила залипая в одну точку я всё обдумывала. Минут через пять я почувствовала что кто-то накинул мне на плечи куртку и сел рядом приобняв.
       - Дурочка, ты же заболеешь.
Я знала что это Егор поэтому даже и не посмотрела в его сторону.
        - Мне всё равно "сказала я в вдыхая губки дыма"
        - Угостишь?
  Я не долго думая протянула Егору сигарету.
           Спасибо. Маш... "Продолжил говорить парень, затягивая в себя едкий дым" Я скучаю, прости меня.
Я не знала что сказать, мои эмоции и чувства перемещались, это был именно тот момент когда сердце боролось с разумом и никто из них не выиграл. Я молча положила голову на плечо Егора, а после обняла его.

Он успокоил меня и мы вернулись обратно в тёплое здание. Что Егор что я были насквозь мокрые, мы подошли к ребятам и Егор попросил два микрофона, один он взял себе, а другой отдал мне.
      - Споёшь со мной?
      - Да.
Зал шумел, мы спели вместе Dior и вечер продолжался дальше.

★★★★★★★★★★
     Открыла глаза я уже в Петрозаводске, поев и приведя себя в порядок я собрала оставшиеся вещи, забрала с универа документы и попрощалась со всеми подругами. В 22:59 я была уже снова дома, в Москве и сладко спала.

Я подала документы в Московский университет, Всё так же общалась с ребятами и встречалась с Егором, года через два мы расстались, просто потому что чувства остыли, но мы всё так же хорошо общаемся. Я начала больше выпускать треков и плотно занялась блогерством, завела собаку, сдала на права, купила машину и жила счастлива.

К Р А Ш   М Е Ч Т Ы |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя