краш мечты

4.9K 107 4
                                    

За всё время ожиданий съёмок я так и не увидела того неизвестного для меня абонента с которым разговаривал Герман. Всех собрали, но мы ждали главного героя клипа, который уже через мгновения уже спускался по лестнице, Мари меня подтолкнула и я повернулась в сторону лестницы, у всех девочек челюсть суть не отвалилась, а ведь он правда был мечтой любой девчёнки, Егор спускаясь по лестнице поправлял "школьную" рубашку и в какой-то момент он с ухмылкой бросил взгляд в мою сторону.

Как только Шип спустился, то вокруг него сразу же собралась толпа девочку, дабы привлечь его внимание и лишь я с Мари сидели на месте, Егор хотел пойти в мою сторону, но режиссёр испортил его планы и мы начали съёмку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только Шип спустился, то вокруг него сразу же собралась толпа девочку, дабы привлечь его внимание и лишь я с Мари сидели на месте, Егор хотел пойти в мою сторону, но режиссёр испортил его планы и мы начали съёмку.

★★★★★★★★★★
Ну вот уже 4 утра, все ужасно устали и хотели спать, но не я. Мои мысли были заполнены моментами со съёмок с Егором, например момент где он сидит среди девок и замечая меня начинает мешкаться и говорит "привет" Или же момент где Егор берёт меня за подбородок что бы поцеловать, но я обламываю его планы и такая "Парень из тик тока, зачем же так жестока, разбиваешь на осколки девичьи сердца" И ухожу.
Почти все ребята уехали по домам, остались не многие, в том числе я и Егор, так как нам надо было сделать обложку для трека.

★★★★★★★★★★
Ну вот, на часах 5 утра, мы с оставшимися ребятами сделали ещё пару фоток для соц.сетей. Неужели я исполнила свою мечту? Я встретила Егора... Снялась с ним в клипе, он спел со мной, у меня есть профессиональные фотки с ним, есть обычные фотки.
Но чего-то мне не хватало, Егор всю съёмку смотрел на меня, даже во время отдыха. Я переоделась обратно в свою одежду и собиралась домой, со всеми попрощавшись я вышла на улицу и собиралась вызывать такси, но кто-то тронул меня за плечо, моё сердце ушло в пятки, но я развернулась и слаба богам, это был Кораблин, моё сердце начала бешено стучать, будто вот-вот и оно выпрыгнет и убежит куда-нибудь подольше...
- Привет, наконец-то я могу с тобой нормально поговорить.
- Привет, да, но я собиралась уже ехать домой.
- Где ты живёшь?
- Москва-Сити "Тихо и волнительно сказала я"
- Отлично, я там же живу. Тогда поехали? Я тебя подвезу.
- Спасибо.
Егор подошёл к ламбе и открыл мене дверь, я была уже в машине Шип закрыл за мной дверь и пошёл на своё место. Пока он шёл мне пришло смс. И я поспешила его посмотреть.
*Сенчик❤*
А вы милые
*фото*
Хах, ля ты крыса!
Подглядывать плохо!

Да ладно тебе)

Егор сел в машину и я убрала телефон, машина плавно тронулась и поехала домой. Пока мы ехали, мы с Егором засняли тик токов, мы специально останавливались на трассе что бы сделать пару фоток и снять классные видосы. Этот момент я не снимала для влога. Отсняв весь материал, мы снова поехали домой. Минут 10 было неловкое молчание, но Егор его прервал.
- Ты живёшь в Петрозаводске, что тебя занесло сюда? "Поинтересовался парень не отрывая взгляд от дороги"
- Честно?
- Да
И я рассказала ему всё на одном дыхании, что он запал мне в сердечко ещё в 13 лет, о моей мечте, о подаренном подругами картоном Егоре Шипе и как вообще я решилась на это всё. Егор слушал меня внимательно и мило улыбался, парню было приятно.
- По тебе так и не скажешь что ты тут из-за меня и что ты вообще моя "фанатка".
- Я бы не сказала что я твоя фанатка.
- Ну для кого как
Договорил парень и снова нависло неловкое молчание, на фоне лишь тихо играла музыка.
- Ты красиво поёшь " Снова Кораблин начал диалог не отрываясь от дороги"
- Спасибо. "Отпустив глаза вниз смущённо ответила я"
- А ещё твой кавер на Dior один из лучших, ты постаралась.
- Боже, ты его увидел? О ужас...
- Как тут не увидеть, когда тебя каждую секунду отмечают.
- И то правда.
Мы долгое время потом беседовали о многом и вот мы подъехали к Москва-Сити, парень заглушил машину и мы вышли, как я и думала мы живём на одном этаже, Егор проводил меня до двери и на прощание поцеловал в щёку. Я была красная как помидор, а Шип лишь умилялся этому. Мы попрощались и я скрылась за дверью, Егор же развернулся и пошёл в другую сторону коридора.
Это был лучший день, с приятными мыслями я заснула.

К Р А Ш   М Е Ч Т Ы |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя