★★★★★★★★★★
Воскресенье 10:53
Я уже не спала, а во всю собиралась, так как сегодня в одном из клубов будет небольшой концерт тик токеров, где будут Володя, Мари Сен, Ева, Соня, Никита, Рус, Дима многие другие и конечно же Егор и Валя...
Я оделась, накрасилась, расплела косички, которые были на мне со вчерашней ночи.В итоге собравшись, я позвонила Гере и узнала где они, узнав местонахождение Геры, Евы, Володи, Маши, Сони и Никиты я сбросила вызов и позвонила такси, пока я ожидала машину я сидела и курила, да после той ночи я продолжила курить, на мне были надеты очки и меня было сложновато узнать, машина подъехала и в этот же момент вышел Егор, я встала и направишись в сторону такси выкинула бычёк в урну, после чего со спины услышала голос Шипа.
- Курить вредно, а девушка не идёт, но знаете вы стали исключением. "Парень улыбнулся"
А я лишь открыла дверь и грубо ответив
- Я и без вас знаю что вредно, а подкаты при себе оставьте.
Села в машину и уехала назвав водителю нужный адрес.★★★★★★★★★★
Мы сидели с ребятами в кальянной, нам было хорошо, но время поднимало и нам надо было ехать в клуб. Мы сели по машинам и уже собирались ехать, как вдруг я начала умолять Никиту что бы я села за руль, он долго боролся, но сдал свою позицию и я оказалась спереди вместе с Соней, мы на деле очки, включили достаточно громко мой новый кавер и тронулись, Володя и Никита сзади же вжались в сидения, но на шоссе расслабились, так как поняли что вожу я отлично. Мне стало скучно и я догнала машину Геры, кивнув ему в сторону дороги он всё понял, мы вместе прибавили газу и начали гнать, к тому же я ещё умудрилась ехать не просто по прямой, а гнать через другие машины, Соня снимала это всё для историй и для моего влога, она сделала музыку громче и нам была очень классно, мы доехали быстро, без проблем и с кайфом.
Все вышли из машины, нам с Соней и с Герой было весело, а вот Никита, Володя, Мари и Ева возмущались. Соня развернула камеру к себе приблизила и тихо сказала что ребята сыкло.
Мы зашли в клуб, там потихоньку собирался народ, а мы же пока разогревались, да и просто сидели ловили кайф пуская кольца дыма, я вышла в курилку и встретила там Диму, это был друг Егора. Закурив я молча стояла как вдруг Дима решил прервать тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К Р А Ш М Е Ч Т Ы |Егор Шип|
FanfictionОна просто хотела исполнить подростковую мечту и накопив нужную сумму отправилась в Москву в поисках той самой не сбывшейся мечты. . .