Глава 38.

1.2K 97 27
                                    

Проснувшись, я не обнаружил Тедди рядом с собой. Натянув халат, первым делом спустился вниз, но там его не оказалось, поэтому снова решил подняться в комнату и позвонить ему. Достав телефон из кармана пиджака, набрал плюшевого, но тот не отвечал.

-Где тебя носит? - Пробубнил я сам себе. И тут мне пришла в голову мысль, что он находиться в кабинете. Я вышел в коридор и направился в сторону той самой комнаты. Подойдя ближе к двери, услышал голос Тедди, он просил у кого-то прощение.

-Прости, не знал, что он так внезапно сюда явится. Ты же знаешь, я все время отказывал ему, но похоже Элу это надоело, и он решил приехать. – В ответ была тишина.

-Знаешь мне порой кажется, что он догадывается обо всем. Если это произойдет, Эл точно откажется от меня. Я действительно люблю его всем сердцем и не переживу расставания с ним.Знаю,это эгоистично и подло с моей стороны,по отношению к тебе,но он стал всем для меня.- Голос Тедди дрожал. Он был в отчаянии.

-Просто потерпи немного, скоро всё закончится. - Услышав голос мужчины, я оцепенел. Он был хриплым и низким, но в тоже время каким-то знакомым.

Меня так и подмывала открыть эту чертову дверь и на конец- то узнать, кого так яростно скрывает плюшевый. Даже уже собирался это сделать, но тут услышал, как по лестнице, кто-то начал подниматься. Оставив свою идею, вернулся  обратно в комнату Тедди. Через минуту прозвучал стук в дверь, и я услышал голос Кэрол.

-Босс, вы встали.

-Встал. Доброе утро Кэрол. -За дверью послышался голос плюшевого.

-Сегодня весь день, я проведу с Элом, так, что можешь поработать сегодня у меня в кабинете,а потом ехать домой.

-Хорошо,как прикажете босс.

- Можете идти. - Услышав, звук удаляющихся шагов и то, как открылась дверь в комнату.  Я лег на край кровати, спиной к входу, претворяясь спящим. Тедди тихо подошел ко мне и нежно прошептал на ухо:

-Вставай соня, пора завтракать. - Открыв глаза, вяло улыбнулся.Потом потянулся к его шее и притянул к себе.

- Доброе утро, медвежонок, ты уже встал?

- Ага, и тебе пора, а то так и проваляешься весь день в постели, а потом просто уедешь в аэропорт, и всё.

- Такая перспектива меня тоже устраивает. Весь день лежать с тобой в постели, это же здорово!

Я могу тебя Ненавидеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя