Глава 11.

1.5K 114 11
                                    

-Я согласна! - Произнесла Эмили, подойдя ко мне перед ужином.

- Вот и отлично. Разведемся только после того, как Микаэла и Тед закончат институт.

- Хорошо.

- Завтра поедем и составим контракт.

- Я поняла, и спасибо за то, что помогаешь нам. Хотя я совсем не понимаю, зачем тебе это?

- Я и сам до конца не понимаю этого, но ты не должна по этому поводу волноваться, это лично моё дело.

Пригласив своих друзей на ужин и дождавшись маму, вся наша компания села за стол, ужинать. Атмосфера была немного напряжена, поэтому, я не стал сразу же ошарашивать всех новостями. Мы немного выпили и пообщались на разные темы, и только потом, решил все рассказать.

- Что же, у меня есть для вас новости.

- И какие же? - Спросила мама.

- У нас с Эмили будет ребенок и поэтому, мы решили пожениться в следующем месяце.

- Что????- Мама, как и все остальные были шокированы, кроме сестры, она и так всё слышала, еще в школе, а про Тедди, вообще молчу, он готов был разорвать меня на месте.

- Боже сынок, когда ты успел?

- Мама ты же знаешь, что дети делаются на раз.

- Но это ответственный шаг, как вы так не осторожно то?

- Мама ты считаешь, что мы совершили ошибку?

- Нет, что ты, дети — это прекрасно, только я не думала, что у меня так скоро появятся внуки.

- Мы сами не ожидали, но так вышло, и как порядочный человек, я должен брать ответственность, за это.

- Сынок, я недавно спрашивала тебя о том, нравиться ли тебе Эмили, но ты так и не ответил.

- Она мне нравиться, вот поэтому я хочу на ней жениться и тем более у нас будет ребенок.

- Хорошо милый, я вас поддержу и рада, что скоро в этом доме будет раздавятся детский смех.

- Брат, я так рада за вас!!!-Микаэла подбежала ко мне и крепко обняла, а после и Эмили. Мои друзья хоть и были шокированы, но тоже поздравили нас. Взглянув на Тедди, я увидел застывшие слезы в его глазах, которые были совершенно опустошены. Он выдавливал из себя улыбку, стараясь говорить ровным и спокойным голосом.

Я могу тебя Ненавидеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя