Глава 24.

1.3K 102 15
                                    

-Эл милый, как я рада тебя видеть!

- Здравствуй мам, ты прекрасно выглядишь.

- Спасибо дорогой, как твои дела?

- Все отлично, работа кипит, дел по горло, как всегда.

- Ну да. Ладно не будем сегодня о работе, давайте просто наслаждаться обществом друг друга.

- Я тоже так думаю мам. - Все собравшиеся сели за стол и приступили к еде. Как только, на часах показало, пол десять вечера, у меня зазвонил телефон.

- Я у твоего дома.

- Отлично, заходи.

- Что же друзья, у нас гость! - Я улыбнулся и пошел встречать, того, которого очень сильно ждал. Дверь открылась в холл вошел Тед.

- Я не сомневался, что ты придешь!

- Ты ждал?

- Конечно, ведь ты на столько любопытен, что не упустил бы шанса всё узнать, ведь так?

- Ты что экстрасенс?

- Нет, просто, я знаю тебя. Пойдём поприветствуем всех. - Войдя в столовую, все были шокированы увидев Тедди перед собой.

- Тедди? – В один голос, воскликнули женщины.

- Добрый вечер, рад снова вас видеть.

- Господи, милый, ты все-таки нашелся! - Мама встала с места, подошла к нему и крепко обняла. Я так рада тебя видеть живым и здоровым, как ты мог пропадать все эти годы?

- Простите, но я...

- Мама, Тед нас не помнит.

- Что???

- После аварии, этот парень потерял память. Поэтому я пригласил его сегодня, чтобы он снова познакомился со всеми нами. Может это поможет ему хоть, что-то вспомнить.

- Боже, ребенок, мне так жаль, но надеюсь в скором времени, ты всё вспомнишь.

- Я тоже на это надеюсь.

- Ладно, хватит нежности, проходи и садись за стол. – Подтолкнула его, мама указала ему, на свободное место около Эмилей. Которая святилась от радости, когда увидела своего младшего брата. Она посмотрела на меня и тихо прошептала:

- Спасибо! – Я кивнул и сел во главе стола.

- Ну что же, пора ужинать. – Произнес я. Вечер был просто замечательным. Мы много разговаривали о прошлом и о том, что произошло после того, как Тед исчез. Он внимательно слушал всех и улыбался, когда речь заходила о том, как все скучали по нему. Ближе к полуночи, мама и её муж отправились домой, Марк и Эмили тоже уехали, а сестренка и Зак, решили прогуляться по ночному городу, поэтому я и плюшевый остались только вдвоем. Но этот засранец решил тоже уехать, вот только я не позволил ему, этого сделать. Когда Тед засобирался домой, я схватил его за руку и прошептал на ухо.

Я могу тебя Ненавидеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя